Technical Solutions Manager в B2B
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Обязанности:
- Лидирование, развитие и управление проектами, в запусках новых услуг/сервисов.
- Поиск инновационных решений и новых точек роста бизнеса.
-
Принятие решений по всему комплексу вопросов, связанных с реализацией специальных решений и технологических ресурсов, содействию в поиске и привлечению новых корпоративных клиентов.
-
Участие в подготовке и реализация мероприятий, направленных на увеличение объёмов продаж и увеличение, и сохранения выручки от внедрения дополнительных продуктов, и услуг.
-
Составление и реализация плана по увеличению и сохранению выручки от продаж выделенного портфеля дополнительных продуктов и услуг
-
Ежемесячный мониторинг и анализ коммерческих показателей, связанных с запуском новых продуктов и технологических решений.
-
Взаимодействие с командой разработки, маркетингом, продажами, тех блоком, финансами, а также другими командами;
-
Формирование и защита P&L продукта;
-
Проведение обучения корпоративным решениям и сервисам для сотрудников подразделений по корпоративным продажам и для клиентов;
-
Работа вне офиса на территории Узбекистана (разъездной характер работы) по развитию, продажам и поддержки специальных комплексных решений для корпоративного сегмента.
-
Накапливать и обмениваться опытом с сотрудниками Дирекции по развитию корпоративных продаж
-
Развитие и управление продуктового портфеля сегмента B2B.
Требования:
- Не менее 3 лет опыта в IT сфере:
-
Иметь опыт в подготовке, сопровождения и запуске проектов по внедрению новых сервисов и технологических решений,
-
иметь опыт одновременного ведения нескольких проектов,
-
иметь опыт в формировании технических заданий под ключ и технических требований к ПО/сервису/технологическому решению,
-
иметь опыт коммерческой реализации проектов, формирования технико-коммерческих предложений,
-
иметь опыт работы с облачными технологиями Microsoft 365, Cyber Security, AWS, Google, продвинутыми технологическими решениями на основе Big Data, облачных хранилищ, продуктов безопасности т.п.
Будет плюсом наличие сертификатов:
-Microsoft 365 Certified: Messaging Administrator Associate
-Microsoft Certified: Identity and Access Administrator Associate
-Microsoft 365 Certified: Collaboration Communications Systems Engineer Associate
-Microsoft 365 Certified: Endpoint Administrator Associate
Условия:
- График работы 5/2 - офис.
- Оформление трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством.
- Добровольная медицинская страховка или абонемент в фитнес-клуб Чехов.
- 27 календарных дней оплачиваемого отпуска в год.
- Возможности для обучения и развития сотрудников.
- Служебная сотовая связь.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |