Администратор IT-проектов

Финансовые Информационные Системы
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы заказчика.

Основные продукты - кредитный фронт, управление рисками, системы по работе с просроченной задолженностью, системы принятия решений по кредитам, CRM-системы; мы также разрабатываем приложения и вне банковского контекста - документооборот, управление проектами, и другие.


Наши основные заказчики - банки топ-100. Кроме финансовых технологий разрабатываем решения для автоматизации крупных корпораций и госструктур.

⚡ FIS является резидентом IT Park Tashkent, инновационного центра «Сколково», резидентом новосибирского Академпарка и в ходит в рейтинг ТОП5 компаний, внедряющих продукты с использование BPM систем.

Вакансия открыта в связи с тем, что количество активных проектов в Ташкенте растет.

Нам нужен специалист с высшим техническим или экономическим образованием, умеющий находить контакт с людьми и знающий принципы проектной работы. Сотруднику предстоит управлять всеми этапами проекта и коммуницировать с командой и партнерами.

!!! Русский язык - свободный.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление процессами проекта (контроль сроков, решения задач и коммуникационных потоков);
  • Внешняя и внутренняя коммуникация: согласование дат и повестки совещаний, ведение протоколов;
  • Построение проектной отчетности: подготовка первоначальных версий; ведение и актуализация текущей документации;
  • Управление ресурсами (мониторинг загрузки разработчиков);
  • Администрирование таск-менеджера (контроль тасков, управление правами, флоу, проектами).

Ожидаем от тебя:

Обязательно:

  • Аналитический склад ума;
  • Ответственное отношение к срокам, договоренностям и обязательствам.

Желательно:

  • Опыт проектной или аналитической работы;
  • Опыт в подготовке технической или бизнес-документации.

Условия:

  • Работа удаленно, изредка личное присутствие в офисах заказчиков;

  • Трудоустройство в Узбекское юридическое лицо с первого рабочего дня;

  • Гибкое начало рабочего дня;

  • Заработную плату в зависимости от уровня и опыта;

  • Рост заработной платы вместе с ростом квалификации;

  • Ежемесячная фиксированная скидка на изучение английского языка.

А так же:

  • Продуманную систему входа в компанию: welcome-презентация от HR-ов и введение в процессы от наставника, поддержка сотрудника и промежуточные встречи с обратной связью во время адаптации;

  • Регулярное Performance Review, отслеживаем профессиональный рост и пересматриваем зарплаты, ориентируясь на рынок и индивидуальный прогресс;

  • Наставника с первого рабочего дня, готового помочь и проконсультировать.

До встречи в FIS! :)

Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку