Маркетинговый аналитик
Зарплата | от 4000000 до 6000000 UZS |
от 4000000 до 6000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Фергана |
-
Сбор и обработка данных. Специалист собирает информацию из отчетности компании, CRM-систем, сервисов аналитики или внешних источников. Организует и проводит маркетинговые исследования. Готовит данные к анализу, приводит к единому формату, удаляет лишнее.
Анализ данных. Обрабатывает информацию, ищет закономерности, аномалии и причинно-следственные связи между событиями.
Подготовка отчетов. Систематизирует результаты для других подразделений и сотрудников, которые принимают решения на основе отчетов. Составляет аналитические записки, формирует дашборды. Готовит графики и презентации, которые наглядно отражают результаты деятельности фирмы.
Разработка рекомендаций. Определяет маркетинговую стратегию, ценовую политику, ищет возможности для минимизации расходов, оптимизации рекламы, улучшения продукта. Например, компания не выполнила план продаж. Специалист изучит данные о продажах, выдвинет гипотезу о причинах и разработает рекомендации: какие действия предпринять, чтобы достичь плановых показателей.
Прогнозирование. Прогнозирует долю компании на рынке, уровень продаж, планирует объем закупок и производства товаров. Определяет тенденции, создает модели событий. Например, анализ поведения владельцев карт лояльности помогает определить, какие акции и предложения заинтересуют конкретные группы покупателей.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |