Менеджер по ВЭД
ToTrans Logistics
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Укчи, 6 |
Описание вакансии
Современная логистическая компания «TOTRANS Logistics» ADNUR, более 15 лет на рынке Узбекистана успешно предоставляющая широкий спектр высококачественных логистических услуг для оптимизации процессов управления цепочками поставок.
Наша компания предлагает индивидуальные решения для клиентов во всех вопросах, связанных с Китаем (услуги по поиску товаров и производителей, складирование, логистика, ВЭД и брокерские услуги), имея собственные склады и головной офис в самом сердце китайской торговли.
У вас есть уникальная возможность реализовать себя в потоке интересных задач, выстраивая карьеру в стремительно развивающейся Компании.
Обязанности:
- таможенное оформление грузов и товаров во всех таможенных процедурах (импорт-выпуск для внутреннего потребления, экспорт, временный ввоз, временный вывоз, таможенный транзит, реимпорт, реэкспорт, переработка на таможенной территории, переработка для внутреннего потребления, переработка вне таможенной территории и др.);
- анализ и подготовка документов, необходимых для таможенного оформления;
- декларирование (составление декларации на товары и подача ее в таможенные органы) грузов, товаров и транспортных средств;
- определение кодов ТН ВЭД;
- предварительный расчет таможенных платежей, контроль за их своевременной оплатой;
- обеспечение применения тарифных преференций, налоговых льгот, при их наличии;
- размещение грузов, товаров на таможенном складе, складе временного хранения;
- полное сопровождение грузов, товаров в таможенных органах (организация проведения предварительного осмотра и таможенного осмотра грузов, согласование в функциональных отделах и т.д.);
- получение при необходимости разрешительных документов в государственных инстанциях (сертификаты, лицензии, нотификации, справки, согласования);
- страхование грузов при международной транспортировке;
- взаимодействие с таможенными и государственными органами по кругу своих обязанностей;
- ведение делопроизводства и установленной отчетности.
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое или экономическое), рассматриваем также студентов последних курсов ВУЗов;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), знание Excel;
- Большое желание развиваться, заинтересованность в карьерном росте;
- Ответственность, исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, системность;
- Языки: русский – обязательно (грамотная устная и письменная речь).
Что мы Вам готовы предложить:
- Бесплатные обеды от Компании;
- 100% оплата больничных;
- Выдача заработной платы 2 раза в месяц;
- Реферальная система бонусов “Приведи друга”
- Внутрикорпоративные тренинги;
- Оплата техники: ноутбука, мобильного телефона, наушников;
- Премии, пересмотры ЗП и KPI;
- Материальная помощь для сотрудников Компании;
- Оплата мобильной связи и интернета;
- Скидки на услуги нашей компании для родственников сотрудников, знакомых и друзей сотрудников Компании;
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться