Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
формирование команды;
-
планирование работы;
-
поиск необходимых ресурсов;
-
распределение задач и четкая формулировка инструкций;
-
координация действий сотрудников;
-
мониторинг хода работ, их качества и соответствия плану и требованиям заказчика;
-
оптимизация и внесение исправлений в случае необходимости;
-
оценка результатов;
-
презентация финального результата клиенту.
-
общение с членами проекта и поддержание связи с ним на всех стадиях реализации проекта;
-
детализация требований заказчика;
-
декомпозиция масштабных задач на более понятные элементы;
-
расставление приоритетов;
-
распределение задач между исполнителями;
-
поддержание оптимального темпа работы;
-
координация действий членов команды и контроль выполнения задач;
-
ведение документации;
-
создание комфортного микроклимата в группе;
-
решение текущих вопросов;
-
представление готового варианта заказчику;
-
отработка возражений;
-
контроль за внесением корректив;
-
финальное согласование.
-
умеет работать с большими объемами информации, объяснять сложные вещи простым языком;
-
в активе — лидерские качества и организаторские способности, грамотная речь, стратегическое мышление, знание английского языка и владение специальными программами (по профилю организации).
- Опыт развития бизнеса в местных и международных компаниях;
- Не менее 1-2 года опыта работы в аналогичной сфере/компании (например, в консалтинговых фирмах, компаниях по исследованию рынка, госорганах по экономическому направлению, международных проектах и т. д.);
- Сильные коммуникативные, сетевые и аналитические навыки;
- Хорошие коммуникативные навыки и способность вести переговоры и развивать хорошие отношения на работе на самом высоком уровне, свободное владение английским, русским и узбекским языком;
- Знание деятельности международных организаций/агентств;
- Предыдущий опыт работы в проектах, финансируемых международными финансовыми организациями.
- Высшее образование (приветствуется MDIS, МВУТ) степень бакалавра в области международный экономики или делового администрирования, степень магистра будет преимуществом;
От специалиста требуется выполнения следующих задач:
- участие в развитие деятельности компании
- выполнение других задач, поставленные руководством;
- участия в составлении отчета или полное написание отчета.
Преимуществом будет:
Знание MS Office, Word, Excel, Power point, MS Teams, Outlook, знание технических каталогов; навыки ведения переговоров; коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, способность к самообучению.
Условия в «Annexure Financial Solutions»:
- Работа с ведущими компаниями в разных сферах по всему миру;
- Достойная зарплата;
- Хорошая возможность налаживания контактов;
- Возможности карьерного роста.
Компания гарантирует:
- Комфортабельный офис в центре города.
- Официальное трудоустройство.
- Своевременная оплата труда.
- Дружный коллектив.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |