Digital Advertising Manager
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Анализировать данные о доходах и эффективности рекламных мест.
-
Взаимодействовать с партнерами по Digital-рекламе.
- Настраивать и интегрировать рекламные места в мобильных приложениях (работа с SDK и рекламными тегами).
- Оптимизировать настройки рекламного инвентаря в SSP (Supply-Side Platform), DSP (Demand-Side Platform) и AdExchange.
- Подготавливать отчеты и презентации с анализом данных.
- Тестировать новые рекламные форматы и технологии.
- Предлагать способы создания дополнительного заработка приложений за счет programmatic рекламы
Требования:
-
Опыт работы в digital-маркетинге, трафике, или смежных областях, где требовалось анализировать данные и настраивать рекламные решения.
-
Понимание принципов работы programmatic-рекламы (SSP, DSP, AdExchange)
- Опыт работы с аналитическими инструментами (Google Analytics, Yandex Metrika, Appsflyer, Looker, Datalens, PowerBI или аналоги).
- Техническая грамотность и широкий кругозор.
- Английский язык на уровне B2 и выше.
- Желание учиться и развиваться в сфере programmatic-рекламы.
- Знание Excel/Google Sheets на высоком уровне
Условия:
-
Конкурентоспособную заработную плату.
-
Возможность профессионального роста и развития в сфере programmatic-рекламы.
- Работу в дружной и динамичной команде.
- Обучение и повышение квалификации.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться