Digital Advertising Manager

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Анализировать данные о доходах и эффективности рекламных мест.

  • Взаимодействовать с партнерами по Digital-рекламе.

  • Настраивать и интегрировать рекламные места в мобильных приложениях (работа с SDK и рекламными тегами).
  • Оптимизировать настройки рекламного инвентаря в SSP (Supply-Side Platform), DSP (Demand-Side Platform) и AdExchange.
  • Подготавливать отчеты и презентации с анализом данных.
  • Тестировать новые рекламные форматы и технологии.
  • Предлагать способы создания дополнительного заработка приложений за счет programmatic рекламы

Требования:

  • Опыт работы в digital-маркетинге, трафике, или смежных областях, где требовалось анализировать данные и настраивать рекламные решения.

  • Понимание принципов работы programmatic-рекламы (SSP, DSP, AdExchange)

  • Опыт работы с аналитическими инструментами (Google Analytics, Yandex Metrika, Appsflyer, Looker, Datalens, PowerBI или аналоги).
  • Техническая грамотность и широкий кругозор.
  • Английский язык на уровне B2 и выше.
  • Желание учиться и развиваться в сфере programmatic-рекламы.
  • Знание Excel/Google Sheets на высоком уровне

Условия:

  • Конкурентоспособную заработную плату.

  • Возможность профессионального роста и развития в сфере programmatic-рекламы.

  • Работу в дружной и динамичной команде.
  • Обучение и повышение квалификации.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку