Менеджер по Маркетингу
Зарплата | от 7000000 до 15000000 UZS |
от 7000000 до 15000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, 2-й тупик Мухтара Ашрафи, 9 |
Обязанности:
- Сотрудничество и коммуникация c различными отделами компании: тесное сотрудничество со всей командой, включая отдел продаж, бренд-менеджеров и дизайнеров, для обеспечения соответствие маркетинговых стратегий общим бизнес-целям. Должно быть постоянное обновление, сбор отзывов и продвижение проектов.
- Разработка кампании: Помощь команде управления брендом в разработке, реализации и координации маркетинговых кампаний по различным каналам, включая цифровые, печатные и социальные сети.
- Исследование рынка: Проведите исследование рынка вместе с бренд-менеджером для выявления тенденций, деятельности конкурентов и предпочтений клиентов. Анализ данных и предоставление информации для обоснования маркетинговых стратегий.
- Управление социальными сетями: управление учетными записями в социальных сетях, включая планирование публикаций, взаимодействие с подписчиками и мониторинг аналитики для оптимизации производительности. Быть в курсе тенденций и лучших практик социальных сетей — для этого вам наймут SMM-специалиста. Реклама и продвижение: Помощь в разработке рекламных материалов, таких как брошюры, листовки и онлайн-объявления. Координация своих действий с креативными агентствами и поставщиками для эффективного проведения кампаний — в этом вам поможет команда дизайнеров.
- Планирование мероприятий: поддержка планирования и проведения мероприятий, таких как запуск продуктов, презентации и конференции. Координация логистики и обеспечение соответствие мероприятий маркетинговым целям.
- Планирование маркетингового бюджета: помогать в управлении маркетинговым бюджетом, отслеживать расходы и обеспечивать эффективное распределение расходов между различными проектами каждый месяц.
- Построение бренда: поддерживание постоянства бренда во всех маркетинговых материалах и коммуникациях. Обеспечение соблюдения принципов и стандартов бренда во всех маркетинговых усилиях.
- Управление брендом и дистрибьюцией: помогать поддерживать постоянство бренда во всех маркетинговых материалах и коммуникациях. Обеспечение соблюдения принципов и стандартов бренда во всех маркетинговых усилиях.
- Надзор за НМО: отслеживание и контроль всей деятельности по непрерывному медицинскому образованию (НМО), с целью обеспечения ее в соответствие с маркетинговыми стратегиями и целям компании.
- Создание маркетинговых материалов: Разработка образовательных ресурсов и учебных материалов, для снабжения маркетинговых команд (медицинских представителей) всесторонними знаниями о брендах, гарантируя, что они смогут эффективно донести ключевое послание до врачей на местах — это должно выполняться совместно с агентством.
- Управление агентствами: поиск потенциальных внешних маркетинговых агентств, которые будут соответствовать маркетинговым целям компании. Управление ими, обеспечивая четкое общение, согласованность целей и своевременное выполнение высококачественной работы.
Требования:
- Высшее медицинское образование.
- Опыт работы в Фармацевтической компании 5-10 лет, Опыт работы в Маркетинге 3-4 года.
- Знание: Excel, Powerpoint, Word, Google sheets, Outlook, SMM
- Свободное владение узбекским и русскими языками. Английский - приветствуется.
Условия: - Официальное трудоустройство согласно ТК РУз.
- График работы 5/2 с 9:00 - 18:00. Последняя суббота месяца рабочая.
- Обед бесплатный на территории работодателя.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |