Бухгалтер по учету доходов и работе с иностранными контрагентами

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Ведение расчетов с иностранными контрагентами и обеспечение их правильной регистрации.
  • Подготовка отчетности по доходам и расходам, обеспечение соответствия налоговым требованиям.
  • Подготовка и анализ бухгалтерских отчетов в соответствии с международными контрактами и соглашениями.
  • Контроль за платежами в иностранных валютах и управление валютными рисками.
  • Проведение финансовых операций через международные платежные системы и подготовка соответствующих отчетов.
  • Подготовка отчетов и уведомлений для налоговых органов, включая налоговые отчеты по иностранным контрагентам.
  • Консультирование и решение налоговых и финансовых вопросов, связанных с иностранными контрагентами.
  • Постоянный мониторинг изменений налогового законодательства и актуализация отчетности в соответствии с новыми требованиями.
  • Сотрудничество с иностранными контрагентами по финансовым и налоговым вопросам, решение возникающих проблем.

Требуемые навыки и квалификации:

  • Знание международных стандартов финансовой отчетности (IFRS/IAS).
  • Знание национальных стандартов бухгалтерского учета (НСБУ) и умение составлять отчеты в соответствии с этими стандартами.
  • Опыт работы с расчетами и платежами с иностранными контрагентами.
  • Глубокие знания налогового и валютного законодательства.
  • Опыт работы с иностранными валютами.
  • Опыт работы с иностранными контрагентами, с налоговыми органами или крупными компаниями.
  • MS Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
  • Владение в совершенстве узбекским и русским языками, приветствуется знание английского языка.
  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, экономики.
  • Опыт работы не менее 3 лет в финансовом секторе, в сфере налогового учета или аудита.

Сертификаты:

  • Наличие сертификата DipIFR ACCA.

Личные качества:

  • Внимание к деталям.
  • Аналитическое мышление.
  • Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с аудиторскими компаниями, инвесторами и внутренними подразделениями.

Условия работы:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Гибкий рабочий график.
  • Командная рабочая среда.
  • Медицинская страховка.
  • Бесплатная мобильная связь.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку