Специалист Департамента контакт центра
Зарплата | от 5000000 UZS |
от 5000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес |
Узбекистан, Ташкент, улица Паркент, 66 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка;
- Вносить в учетный лист сведения о количественных и качественных характеристиках входящих телефонных звонков;
- Поддерживать обратную связь с клиентами по голосовым и другим каналам связи;
- Предоставлять информацию на запросы клиентов касательно продуктов банка;
- Обработка онлайн заявок по банковским продуктам, поступающих через электронные каналы связи и ДБО;
- Владеть навыками переводя от системы информирования клиентов к системе продаж продуктов через имеющиеся каналы коммуникаций;
- Иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.
- Высокая скорость печати;
- Грамотная письменная и устная речь, хорошая дикция;
- Отличное знание ПК;
- Коммуникабельность;
- Эмоциональная устойчивость.
Приветствуется: - Высшее образование;
- Знание английского языка;
- Опыт работы на аналогичной должности год и более.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
- Возможность построить карьеру в международной команде.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться