Инженер технической поддержки

Avo.Uz
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Нукус, 29А
Описание вакансии

Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана. Основная концепция сервиса - клиент самостоятельно может получить все услуги банка через мобильное приложение и устройства самообслуживания.

Наш сегодняшний вызов - создать самый продвинутый digital банк в Узбекистане.

Обязанности:

  • Создание массовых инцидентов;
  • Определение и своевременная актуализация приоритета (серьезность + массовость);
  • Консультирование КЦ по массовым инцидентам;
  • Заведение багов и их последующий ретест на проде;
  • Самостоятельные манипуляции на проде для исправления проблем, не требующих разработки;
  • Постановка задач для коллег когда самостоятельная починка невозможна;
  • Сбор и анализ статистики относящейся к инцидентам.
Требования:
  • Опыт работы в службе техподдержки или тестировании от 2 лет;
  • Знание принципов микросервисной архитектуры;
  • Опыт работы с системами мониторинга и логирования (например, ELK Stack, Prometheus);
  • Навыки работы с базами данных (SQL);
  • Опыт работы с инструментами администрирования и поддержки (Jira);
  • Понимание основных сетевых протоколов и принципов работы сети;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым технологиям.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК Республики Узбекистан;
  • Комфортный офис в Ташкенте;
  • Дружный коллектив;
  • Высокая конкурентная заработная плата (рассматриваем ожидания кандидатов);
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в команде профессионалов.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку