Бухгалтер-финансовый специалист
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Обеспечение бухгалтерского учета и поддержки финансового управления
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ
- Проверка и обработка счетов-фактуры, направляемые подразделениями компании.
- Проведение оплаты поставщикам путем регистрации расходов и счетов в системе 1С 8.3.
- Обработка входящих и исходящих платежей, дебиторской/кредиторской задолженности в системе 1С.
- Ежедневный ввод данных о сделках в систему 1С 8.3
- Подготовка графиков Главной книги и другой документации в ходе ежегодного аудита.
- Помощь в проведении финансового/налогового аудита компании.
- Координирование работы с бизнес-подразделениями для проверки документов, предоставляемых в бухгалтерию.
- Обработка начисленных расходов, представленных коммерческими отделами.
- Проверка документов, связанных с таможенным оформлением, и их корректное внесение в систему 1С.
- Своевременная подготовка и предоставление налоговой отчетности в налоговый орган каждый месяц, квартал и год.
- Проведение анализа прибыли и убытков, движения денежных средств по балансу, операционных расходов и отклонений.
- Своевременное составление и сдача статистических отчетов в органы статистики каждый месяц, квартал и год.
- Оформление экспортно-импортных операции в бухгалтерии, проверка документов, связанных с таможенным оформлением, и корректный ввод их в систему 1С
- Своевременная регистрация экспортно-импортных контрактов в государственной электронной системе (mygov.uz)
- Ежемесячное проведение сверки балансовых счетов
- Оформление схем-фактур в базе данных MySoliq.uz
- Сбор и анализ рыночной информации
- Участие в процедуре закрытия месяца
- Управление ежедневным остатком денежных средств и проведение операций по оплате/получению, включая конвертацию FOREX в банках
- Ввод платежей в систему IDBA
- Коммуникация с банком, открытие UZCARD и VISA Card для сотрудников
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Своевременная обработка (бронирование) счетов-фактур в системе 1С.
- Своевременная сдача налоговой отчетности и отчетности по МСФО.
- Обработка платежей поставщикам в установленные сроки.
- Формирование и хранение сопутствующих документов в бухгалтерии.
- Сопровождение проведения инвентаризации и своевременное составление отчетов.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ
- Бухгалтерский учет (использование системы 1С).
- Желателен опыт работы в сфере финансов/бухгалтерии/аудита от 1 года.
- Отличное знание языков: Английский, Русский, Узбекский (будет преимуществом).
- Национальные стандарты бухгалтерского учета (НСБУ) Республики Узбекистан.
- Высокая организованность и навыки управления временем.
- Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).
- Правила налогообложения в Узбекистане.
- Процедуры инвентаризации в Узбекистане.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |