HR-менеджер, отдел кадров
Englify
Зарплата | от 10000000 UZS |
от 10000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Алишера Навои, 35 |
Описание вакансии
Компания OOO “ENGLIFY” в поиске высокоэффективного HR менеджера с повышенным чувством ответственности и лояльности.
Обязанности:
- Формирование вакансий по запросу, поиск и привлечение кандидатов через различные каналы и инструменты, обеспечение качественного подбора персонала;
- Проведение интервью с кандидатами;
- Осуществлять кадровое делопроизводство и соблюдать трудовое законодательство;
- Разработка и проведение программ онбординга для новых сотрудников, сопровождение их адаптации на всех этапах;
- Мониторинг эффективности процесса найма и адаптации, анализ результатов и внесение предложений по улучшению;
- Организация и координация корпоративных тренингов, участие в разработке обучающих программ для сотрудников, контроль прохождения испытательного срока;
- Разрабатывать и внедрять регламенты по дисциплине, мотивации и корпоративной культуре;
- Оптимизировать штат: анализ текущей команды, предложение улучшений.
- Разработать систему мотивации – бонусы, поощрения, программы лояльности;
- Настроить контроль посещаемости и эффективности работы сотрудников;
- Организовать обучение и профессиональное развитие персонала.
- Управлять вовлеченностью – работа с конфликтами, аттестации, корпоративные льготы;
- Сотрудничать с руководством, формируя HR-процессы с нуля.
Важные аспекты:
- Средне-специальное/Высшее образование в сфере менеджмента, психологии, управления персоналом;
- Знание Трудового Кодекса РУз;
- Опыт работы в подборе персонала от 3 лет;
- Знание HR-процессов (поиск и подбор персонала, адаптация, формирование системы нематериальной мотивации, развитие корпоративной культуры, оценка кандидатов, оценка и обучение персонала, повышение лояльности персонала);
- Навыки работы с LinkedIn, HH.ru и другими платформами для поиска кандидатов;
- Уверенный уровень пользования программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), ведение трудовых книжек;
- Свободное владение узбекским и русским языками свободно (знание английского приветствуется);
- Умение быстро анализировать информацию и принимать решения;
- Стрессоустойчивость и внимательность к деталям, навыки работы в режиме многозадачности и сжатых сроков;
- Отличные коммуникативные навыки; ориентация на результат, энергичность, позитивный настрой и умение работать в команде.
Наше предложении:
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РУз.;
- Работа в комфортном офисе в центре Ташкента;
- Работа в активно развивающейся компании;
- Дружный коллектив и не менее теплые Team buildings;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Высокий потенциал развития знаний и навыков;
- Карьерный взлет.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться