Digital маркетолог
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний в:Google Ads, Apple Search Ads, Meta Ads (Facebook/Instagram);
- Работа с рекламными агентствами: постановка задач агентству, проверка медиапланов и KPI, анализ результатов и предоставление рекомендаций;
- Аналитика и отчётность: отслеживание ключевых метрик (CPI, CPA, ROAS, Retention и др.)
- Знание принципов работы аукциона в цифровой рекламе;
- Опыт работы в digital-маркетинге от 1–2 лет (в агентстве или in-house)Опыт работы в digital-маркетинге от 1–2 лет (в агентстве или in-house);
- Понимание работы DSP / DV360 — желательно;
- Знание основ мобильной аналитики, событий, атрибуции;
- График работы: 5/2, 8 часов работы + час на обед ;
- Комфортабельный офис;
- Возможность обучения и саморазвития;
- Соц.пакет: сотовая связь.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться