Оператор call-центра в отдел Мониторинга

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, 6-й проезд Навруз, 1/1
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
  • Обработка входящих звонков для проведение опросов, информирование клиентов и решение проблем
  • Ведение учета обращений клиентов в информационной системе
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, соблюдение стандартов качества
  • Решение возникающих вопросов и проблем клиентов в рамках своей компетенции
  • Передача сложных вопросов и жалоб на рассмотрение руководству или соответствующим подразделениям
Требования:
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Знание языков: Русский / Узбекский в совершенстве
  • Понимание принципов и опыт построения клиентоориентированного сервиса
  • Умение разрешать конфликты, развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость, навыки деловой коммуникации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Стабильная заработная плата без задержек, оплата труда 2 раза в месяц. Оплата труда обговаривается по итогам собеседования, исходя из навыков и знаний кандидата
  • График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00)
  • Обед от работодателя
  • Лояльное руководство
  • Дружный коллектив
  • Место работы: Сергелийский район, ул. 6-й проезд Навруз, 1. Бизнес центр. Ориентир: Автосалон KIA SERGELI
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку