Оператор call-центра в отдел Мониторинга
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, 6-й проезд Навруз, 1/1 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков от клиентов
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
- Обработка входящих звонков для проведение опросов, информирование клиентов и решение проблем
- Ведение учета обращений клиентов в информационной системе
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, соблюдение стандартов качества
- Решение возникающих вопросов и проблем клиентов в рамках своей компетенции
- Передача сложных вопросов и жалоб на рассмотрение руководству или соответствующим подразделениям
- Опыт работы не менее 2-х лет
- Знание языков: Русский / Узбекский в совершенстве
- Понимание принципов и опыт построения клиентоориентированного сервиса
- Умение разрешать конфликты, развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость, навыки деловой коммуникации.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз (оплачиваемый отпуск, больничный)
- Стабильная заработная плата без задержек, оплата труда 2 раза в месяц. Оплата труда обговаривается по итогам собеседования, исходя из навыков и знаний кандидата
- График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00)
- Обед от работодателя
- Лояльное руководство
- Дружный коллектив
- Место работы: Сергелийский район, ул. 6-й проезд Навруз, 1. Бизнес центр. Ориентир: Автосалон KIA SERGELI
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться