Менеджер в отдел комплаенс
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Разработка, внедрение и контроль соблюдения политик и процедур комплаенс;
-
Проведение анализа рисков и разработка мер по их минимизации;
-
Мониторинг изменений в законодательстве и внутренних регламентах компании;
-
Проведение обучения сотрудников по вопросам комплаенс;
-
Консультирование внутренних подразделений по вопросам соблюдения нормативных требований;
-
Подготовка отчетности и аналитических материалов для руководства;
-
Участие в разработке и внедрении системы внутреннего контроля.
-
Опыт работы в сфере комплаенс не менее 1 года;
-
Высшее образование в области юриспруденции, финансов, экономики или смежных областях;
-
Знание нормативно-правовой базы в области комплаенс, стандартов ISO;
-
Опыт разработки и внедрения политик и процедур, а также их дальнейшее развитие;
-
Навыки анализа рисков и управления ими;
-
Умение работать с большими объемами информации;
-
Навыки проведения тренингов и обучения сотрудников;
-
Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше (желательно);
-
Знание законодательства в области комплаенс;
-
Опыт работы с системами внутреннего контроля;
-
Навыки работы с юридической и финансовой документацией;
-
Умение проводить аудиты и расследования.
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РУз;
- Официальную заработную плату (обсуждается индивидуально на собеседовании);
- Работу в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
- Уютный современный офис в шаговой доступности.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |