Менеджер в отдел комплаенс

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разработка, внедрение и контроль соблюдения политик и процедур комплаенс;

  • Проведение анализа рисков и разработка мер по их минимизации;

  • Мониторинг изменений в законодательстве и внутренних регламентах компании;

  • Проведение обучения сотрудников по вопросам комплаенс;

  • Консультирование внутренних подразделений по вопросам соблюдения нормативных требований;

  • Подготовка отчетности и аналитических материалов для руководства;

  • Участие в разработке и внедрении системы внутреннего контроля.

Требования:
  • Опыт работы в сфере комплаенс не менее 1 года;

  • Высшее образование в области юриспруденции, финансов, экономики или смежных областях;

  • Знание нормативно-правовой базы в области комплаенс, стандартов ISO;

  • Опыт разработки и внедрения политик и процедур, а также их дальнейшее развитие;

  • Навыки анализа рисков и управления ими;

  • Умение работать с большими объемами информации;

  • Навыки проведения тренингов и обучения сотрудников;

  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше (желательно);

  • Знание законодательства в области комплаенс;

  • Опыт работы с системами внутреннего контроля;

  • Навыки работы с юридической и финансовой документацией;

  • Умение проводить аудиты и расследования.

Условия:
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РУз;
  • Официальную заработную плату (обсуждается индивидуально на собеседовании);
  • Работу в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
  • Уютный современный офис в шаговой доступности.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку