Администратор на ресепшн (Головной офис)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Функциональные обязанности:
  • Консультирование клиентов, помощь клиентам в регистрации и использовании мобильного приложения банка.
  • Консультирование по вопросу установке/замене ПИН-кода банковской карты с использованием терминала (инфокиоска);
  • Оказывает другие вспомогательные услуги, связанные с обслуживанием клиентов Банка.

Требования:
  • Образование: Среднее-специальное (желательно экономическое или финансовое).
  • Владение русским языком.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Хорошие манеры, аккуратный внешний вид.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориенированность, грамотность.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку