Офис-менеджер / Секретарь (производитель: медицинского оборудования)

Быстрый отклик
Зарплата от 5700000 UZS
от 5700000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
  • В торговую производственную компанию.
  • "Первый в Узбекистане: сертифицированный производитель медицинского оборудования."

☝️- СРОЧНО требуется: Офис менеджер/ Секретарь

❗️ ТРЕБОВАНИЯ:

  • ОПЫТ РАБОТЫ : на должности от 1-2х лет : Офис менеджера.
  • - Знание ПК-уверенный пользователь MS Office.
  • - Уметь работать с большим количество документов.
  • - Эффективный time-management (умение правильно планировать своё время и расставлять приоритеты.
  • Языки: Узб. язык - разговорный / Русский свободно.
  • - Личные качества: ответственная, исполнительная, Самоорганизованность в работе.

- ✅ ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обеспечение эффективной работы офиса и поддержание порядка внутри него.
  • Отвечать на входящие и исходящие звонки.
  • Организация и координация деловых встреч, внутренних и внешних мероприятий. Тревел поддержку рук-ву, заказ билетов Авиа, Ж/д, авто, бронирование отелей.
  • Управление процессами, контроль исполнения задач от рук-ва.
  • Обработка и управление документооборотом.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Написание писем, формирование приказов и другой документации.
  • Планирование встреч, звонков, поездок (бронирование билетов/отелей, организация трансферов)
  • Оперативное выполнение заданий руководителя и тд.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Работа в офисе ( График: 5/2 / 09:00 - 18:00 )
  • Комфортный и оснащённый офис (г. Ташкент) р-н круг, Рохата
  • Лояльные руководитель и коллеги компаний.
  • Заработная плата: ( 500 у.е начисление = 5,7 млн. сум на руки) с перспективой роста.
  • Трудоустройство: по ТК РУз,
  • - Профессиональное развитие и возможность расти вместе с компанией.

- ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ: ВЫСЫЛАТЬ: НА ПОЧТУ / Или в ТГ В Word на русском и языке с фото

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Отклик на HeadHunter