Бизнес - ассистент
Зарплата | от 10000000 до 10000000 UZS |
от 10000000 до 10000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Мукими |
Если вы ищете динамичную и инновационную компанию, где можете реализовать свой потенциал, SAFXO — это идеальное место для вас!
Направление и цели компании:
- открытие управление, масштабирование прибыльных кафе и ресторанов;
Факты:
- открыли 700+ заведений в 44 странах;
Цель:
- в планах открыть 50.000 заведений.
Инновационная среда:
SAFXO — это компания, которая не боится мыслить масштабно и идти в ногу с последними тенденциями в своей отрасли. Мы активно внедряем новые технологии и идеи, что создает отличные перспективы для профессионального роста и развития.
Команда единомышленников:
Мы гордимся нашей командой, в которой ценятся таланты и креативность каждого сотрудника. В SAFXO царит атмосфера сотрудничества и поддержки, что позволяет каждому зарабатывать не только опыт, но и дружественные связи.
Поддержка и обучение:
В SAFXO вы получите доступ к различным программам обучения и развитию, которые помогут вам расти как профессионалу. Наша компания верит в важность постоянного обучения и развития, и мы готовы вложиться в ваши карьерные амбиции.
Возможности для карьерного роста:
Мы стремимся развивать наших сотрудников и предоставлять им возможности для продвижения по карьерной лестнице. В SAFXO вы можете построить карьеру и достигнуть успеха вместе с нами!
Присоединяйтесь к SAFXO и станьте частью команды, которая нацелена на будущее и стремится к развитию. Мы ищем талантливых и мотивированных людей, готовых принять вызов и внести свой вклад в успех нашей компании!
Обязанности бизнес-ассистента:
- Организация доставки вещей и оборудования
- Организация завтрака, обеда, ужина для владельца по чек-листу.
- Подготовка презентации
- Встречать и провожать гостей в аэропорту и на границе
- Организация перелетов ( покупка билетов, бронь гостиницы, трансфер и т.д.)
- Подача и получение документов из государственных организаций
-
Организация рабочего процесса:
- Управление календарем руководителя: планирование встреч и мероприятий.
- Подготовка материалов для встреч и презентаций.
-
Коммуникация:
- Ведение деловой переписки и управление входящими/исходящими звонками.
- Согласование деловых встреч с партнерами и клиентами.
-
Документационное сопровождение:
- Подготовка и оформление отчетов, договоров и протоколов.
- Находить, собирать, отправлять информацию владельцу и клиентам.
2. Получение и передача информации от сотрудников и от клиентов.
3. Отдавать распоряжение и добиваться выполнения от имени владельца
4. Организация и управление встречами. Запись кто , что должен сделать и добиваться выполнения.
5. Напоминание владельцу о планах и подготовка того , что может понадобиться.
7. Организация личных приобретений и оплат. А также денежные переводы.
-
Исследование и анализ:
- Сбор и анализ информации для подготовки отчетов и предложений.
- Проведение исследований по специфическим запросам руководителя.
-
Координация проектов:
- Участие в управлении проектами: отслеживание сроков и статусов выполнения.
Требования к бизнес-ассистенту:
-
Образование:
- Высшее образование, предпочтительно в области управления, экономики или бизнеса.
-
Опыт работы:
- Опыт работы в качестве ассистента, секретаря или в аналогичной роли предпочтителен.
-
Коммуникативные навыки:
- Хорошие устные и письменные навыки общения.
-
Организационные навыки:
- Умение эффективно организовывать рабочее время и расставлять приоритеты.
-
Навыки работы с ИТ:
- Уверенное использование ПК и офисного ПО (Word, Excel, PowerPoint и т. д.).
6. Знание английского, русского языка обязателен
- Опыт в управлении проектами или особых навыков, связанных с конкретной индустрией, может быть полезен.
Условия:
- Работа в успешной и динамично развивающейся компании.
- Конкурентоспособная заработная плата и система бонусов.
- График работы: 5/2
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Дружный коллектив и поддержка со стороны команды.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |