Оператор call-центра

Variant Retail Finance
Зарплата от 3500000 до 5500000 UZS
от 3500000 до 5500000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирабадский район, проспект Амира Темура, 47
Описание вакансии

Ты умеешь общаться с людьми, не боишься сложных разговоров и хочешь зарабатывать больше, помогая людям?
Тогда тебе точно к нам! В команду Variant Retail Finance ищем сильного и внимательного специалиста на позицию оператора call-центра.

Что ты будешь делать:

  • Звонить клиентам, у которых есть задолженность, и искать с ними лучшие пути решения;

  • Объяснять условия, предлагать варианты погашения, поддерживать и убеждать;

  • Фиксировать результат общения в системе;

  • Отрабатывать возражения и находить подход даже к самым непростым клиентам.

Что нам важно:

  • Отличное знание русского и узбекского языков (устно и письменно);

  • Уверенное общение по телефону, грамотная речь;

  • Умение слушать, договариваться, не теряться в стрессовых ситуациях;

  • Базовые навыки ПК, знание MS Office, опыт в CRM — плюс;

  • Если у тебя уже есть опыт в call-центре — супер, но если нет — научим!

Что мы предлагаем:

  • Полное обучение с нуля + поддержку наставников;

  • Стабильную заработную плату + бонусы за выполнение KPI;

  • Уютный офис в центре города (Мирабадский район, проспект Амира Темура, 47)с современной техникой;

  • Рабочий график 5/2 с 9:00-18:00;

  • Реальные возможности роста — от оператора и выше!

Если ты хочешь, чтобы работа приносила не только деньги, но и уверенность, жми Откликнуться — возможно, мы ждали именно тебя !

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку