Менеджер по продажам
Зарплата | от 3000000 до 8000000 UZS |
от 3000000 до 8000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Фергана Йули, 13/22 |
Наш коррекционный центр занимается с детьми с особенностями в развитии.
Мы верим, видим и раскрываем потенциал КАЖДОГО особенного ребёнка.
Мы создаем будущее для детей с Аутизмом, помогая им раскрыть и развить свои способности, комфортно адаптироваться к миру и радоваться жизни.
Наши программы обучения и подготовки специалистов предлагают высокие стандарты терапии и поддержки семей.
Наши ценности:
Профессионализм — только научно-доказанные методы и комплексный подход в коррекции.
Индивидуальность — уникальные программы для каждого ребенка.
Поддержка — помощь родителям и семьям на всех этапах развития ребенка.
Результат — положительная динамика развития ребенка, основанная на данных
Обязанности:
-
1. Консультирование клиентов
- Оказание информационной поддержки клиентам по услугам центра
- Подбор услуг в зависимости от потребностей ребенка.
- Разъяснение родителям особенностей программ коррекции.2. Продажа услуг и запись клиентов
- Оформление записи на первичные консультации и занятия.
- Продажа абонементов и разовых консультаций.
- Информирование о возможных скидках, акциях и абонементных предложениях.
- Ведение базы клиентов, работа с CRM.3. Взаимодействие с командой специалистов
- Передача информации специалистам о потребностях клиентов.4. Административные обязанности
- Ведение отчетности по продажам.5. Работа с возражениями и поддержка клиентов
- Объяснение родителям эффективности коррекционных методик.
- Обратная связь по качеству предоставляемых услуг.6. Продвижение услуг центра
- Участие в маркетинговых мероприятиях (презентации, мастер-классы, дни открытых дверей).
- Продажа дополнительных услуг, таких как диагностика, индивидуальные консультации специалистов.
-
1. Коммуникативные навыки
- Умение грамотно и ясно выражать мысли.
- Активное слушание и способность понимать потребности клиента.
- Доброжелательность и умение поддерживать контакт с разными типами людей.2. Ориентация на клиента
- Вежливость и тактичность в общении.
- Умение выявлять потребности клиента и предлагать подходящие услуги.
- Стремление к удовлетворению клиента и созданию долгосрочных отношений.3. Ответственность и организованность
- Пунктуальность.
- Внимательность и концентрация.
- Умение эффективно управлять временем.4. Активность и инициативность
- Желание предлагать новые идеи по улучшению продаж.
- Готовность работать на результат и стремление к выполнению планов.
- Способность сохранять мотивацию даже при отказах.5. Стрессоустойчивость и гибкость
- Умение сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях.
- Быстрая адаптация к изменениям в работе и новым требованиям.
- Умение находить решение в сложных ситуациях.
-Способность работать в условиях многозадачности.
-Сохранение продуктивности при высоких нагрузках.
Если вы ознакомились с вакансией, откликайтесь !- отправив отклик с сопроводительным письмом МОП. Количество мест ограниченно. Набор открыт до 20.04.2025
-Стабильные выплаты (2 раза в месяц) оклад+процент от всех проектов
-еженедельные тренинги на повышения квалификации.
-работа в стабильно развивающейся компании
-обед за счёт компании
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |