Менеджер по продажам

Contact-Profi
Зарплата от 3000000 до 8000000 UZS
от 3000000 до 8000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Фергана Йули, 13/22
Описание вакансии
О нас:
Наш коррекционный центр занимается с детьми с особенностями в развитии.
Мы верим, видим и раскрываем потенциал КАЖДОГО особенного ребёнка.
Мы создаем будущее для детей с Аутизмом, помогая им раскрыть и развить свои способности, комфортно адаптироваться к миру и радоваться жизни.
Наши программы обучения и подготовки специалистов предлагают высокие стандарты терапии и поддержки семей.
Наши ценности:
Профессионализм — только научно-доказанные методы и комплексный подход в коррекции.
Индивидуальность — уникальные программы для каждого ребенка.
Поддержка — помощь родителям и семьям на всех этапах развития ребенка.
Результат — положительная динамика развития ребенка, основанная на данных

Обязанности:
  • 1. Консультирование клиентов
    - Оказание информационной поддержки клиентам по услугам центра
    - Подбор услуг в зависимости от потребностей ребенка.
    - Разъяснение родителям особенностей программ коррекции.

    2. Продажа услуг и запись клиентов
    - Оформление записи на первичные консультации и занятия.
    - Продажа абонементов и разовых консультаций.
    - Информирование о возможных скидках, акциях и абонементных предложениях.
    - Ведение базы клиентов, работа с CRM.

    3. Взаимодействие с командой специалистов
    - Передача информации специалистам о потребностях клиентов.

    4. Административные обязанности
    - Ведение отчетности по продажам.

    5. Работа с возражениями и поддержка клиентов
    - Объяснение родителям эффективности коррекционных методик.
    - Обратная связь по качеству предоставляемых услуг.

    6. Продвижение услуг центра
    - Участие в маркетинговых мероприятиях (презентации, мастер-классы, дни открытых дверей).
    - Продажа дополнительных услуг, таких как диагностика, индивидуальные консультации специалистов.

Требования:
  • 1. Коммуникативные навыки
    - Умение грамотно и ясно выражать мысли.
    - Активное слушание и способность понимать потребности клиента.
    - Доброжелательность и умение поддерживать контакт с разными типами людей.

    2. Ориентация на клиента
    - Вежливость и тактичность в общении.
    - Умение выявлять потребности клиента и предлагать подходящие услуги.
    - Стремление к удовлетворению клиента и созданию долгосрочных отношений.

    3. Ответственность и организованность
    - Пунктуальность.
    - Внимательность и концентрация.
    - Умение эффективно управлять временем.

    4. Активность и инициативность
    - Желание предлагать новые идеи по улучшению продаж.
    - Готовность работать на результат и стремление к выполнению планов.
    - Способность сохранять мотивацию даже при отказах.

    5. Стрессоустойчивость и гибкость
    - Умение сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях.
    - Быстрая адаптация к изменениям в работе и новым требованиям.
    - Умение находить решение в сложных ситуациях.
    -Способность работать в условиях многозадачности.
    -Сохранение продуктивности при высоких нагрузках.
    Если вы ознакомились с вакансией, откликайтесь !- отправив отклик с сопроводительным письмом МОП. Количество мест ограниченно. Набор открыт до 20.04.2025

Условия:

-Стабильные выплаты (2 раза в месяц) оклад+процент от всех проектов
-еженедельные тренинги на повышения квалификации.
-работа в стабильно развивающейся компании
​​​​​​​-обед за счёт компании

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку