Помощник/ассистент руководителя

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя;
  • Организация встреч, приема и необходимого обслуживания гостей офиса;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Оформление виз, приглашений, заказ билетов, бронирование отелей для сотрудников и партнеров;
  • Координации работы АХО, в том числе организация питания сотрудников;
  • Организация праздников и других корпоративных мероприятий;
  • Обеспечение офиса канцтоварами.

Требования:

  • Знание русского, таджикского и узбекского языков, английский будет преимуществом;
  • Опрятный внешний вид;
  • Ответственность, пунктуальность, организованность;
  • Грамотная речь;
  • Знание основ делового этикета.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Карьерный рост, развитие;
  • Обучение;
  • Корпоративный обед;
  • Комфортабельный офис в центре города;
  • график работы 5/2
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 22 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку