Специалист голосовой поддержки со знанием узбекского и русского языков
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Джизак |
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.
Мы ожидаем, что вы:
грамотно говорите на узбекском и русском языках;
умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
способны работать в команде;
способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
готовы учиться и узнавать новое.
Условия
стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
дистанционное обучение;
удаленная работа по графикам : 2/2 12:00-00:00, 2/2 09:00-21:00, 2/2 06:00-18:00, 2/2 07:00-19:00, 2/2 11:00-23:00, 2/2 08:00-20:00 по Ташкенту;
корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Удаленная работа |