IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы);
- Работа с документацией: подготовка, ведение и структурирование технических и пользовательских инструкций;
- Консультации по техническим вопросам, связанным с компьютерами и оргтехникой (подбор, установка, настройка);
- Ведение внутренней отчетности и взаимодействие с другими ИТ-подразделениями;
- Сопровождение пользователей в соответствии со стандартами ITIL / ITSM.
- Образование высшее;
- Знание спецификаций и конфигураций ПК, ноутбуков, принтеров и другой ИТ-техники;
- Опыт работы с Trello, Jira, ServiceNow или аналогичными системами;
- Понимание принципов ITIL / ITSM;
- Навыки создания понятной и структурированной технической документации;
- Способность быстро выявлять и устранять неисправности;
- Умение четко и понятно объяснять пользователям технические моменты;
- Ответственность, внимательность к деталям, способность работать в команде;
- Вежливость, стрессоустойчивость, умение работать с жалобами пользователей.
- Знание языка программирования PHP;
- Работа в крупнейшем банке страны с современной ИТ-инфраструктурой;
- Поддержка развития и обучения, карьерный рост;
- Дружная команда и реальные возможности реализовать себя в IT.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться