Координатор отдела сервисного обслуживания

Зарплата от 7000000 UZS
от 7000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, тупик Сайрам, 13
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием заявок на выполнение работ от заказчиков.
  • Формирование графика работ для сервисных инженеров.
  • Установление приоритетов по заявкам и определение сроков выполнения сервисных работ.
  • Ведение переписки с заказчиками.
  • Подготовка пакета документов для проведения сервисных работ.
  • Бронирование гостиниц, авиабилетов и ж/д билетов для сотрудников.
  • Подготовка договоров, счет-фактур и актов выполненных работ для предоставления платных сервисных услуг.
  • Составление коммерческих предложений на расходные материалы для оборудования заказчиков.
  • Подготовка договоров на проведение превентивного сервисного обслуживания с установленными сроками.
  • Контроль за этапами прохождения документов, их исполнением и сохранностью.
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование.
  • Знание узбекского и русского языков.
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность и исполнительность.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу), с 09:00 до 18:00.
  • Трудоустройство согласно Трудовому кодексу Республики Узбекистан.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку