Супервайзер Колл Центра Отдела продаж интернет магазина
Зарплата | от 7000000 до 12000000 UZS |
от 7000000 до 12000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Мы ищем системного и ответственного супервайзера, который будет курировать работу отдела продаж в колл-центре, обеспечивать выполнение планов и управлять ежедневными процессами. Важно уметь не просто "быть рядом", а контролировать, организовывать, внедрять порядок и повышать эффективность команды.
Обязанности:
-
Администрирование и координация работы операторов: смены, расписание, загрузка.
-
Контроль выполнения планов продаж, KPI и стандартов качества.
-
Анализ показателей: апрув, конверсия, средний чек, апселлы.
-
Настройка и оптимизация процессов обработки лидов, распределение по менеджерам.
-
Проведение обучений и разборов с операторами, выявление и устранение слабых мест.
-
Работа в связке с руководителем отдела продаж и технической командой (CRM, телефония).
-
Ведение отчетности и регулярный анализ эффективности команды.
-
Опыт работы супервайзером или старшим оператором в активных продажах — от 1 года.
-
Знание основных показателей эффективности KPI
-
Умение организовывать рабочие процессы и выстраивать дисциплину.
-
Опыт работы с CRM-системами и отчетностью.
-
Ответственность, системность, ориентация на результат.
-
График работы: 6/1, полный рабочий день (9:00 - 18:00)
-
Конкурентная заработная плата: оклад + бонус по результатам команды.
-
Современный офис в Центре Ташкента
-
Дружная команда и реальная возможность карьерного роста.
-
Интересные проекты, в которых можно проявить инициативу.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |