Продакт менеджер (маркетинг)
Зарплата | 18000000 - 19000000 сум |
18000000 - 19000000 сум | |
Занятость | Работа на полную ставку |
Работа на полную ставку | |
Адрес | Ташкентская область, Ташкент, Сергелийский район |
Описание вакансии
Продакт менеджер (маркетинг)
Зарплата: до $1500
Испытательный срок: 3 месяца
Обязанности:
Стратегическое управление продуктами
- Разработка и управление линейкой сельскохозяйственного оборудования компании.
- Определение стратегии развития продуктов на основе рыночных тенденций, технологических новшеств и корпоративной стратегии.
- Формирование долгосрочной дорожной карты продуктов, постановка целей и определение функциональных характеристик на каждом этапе их развития.
Анализ рынка и конкурентная разведка
- Проведение глубоких исследований рынка, сбор информации о конкурентах, потребностях клиентов, отраслевых нормативных актах и политике.
- Анализ собранных данных для выработки оптимальных стратегий позиционирования, ценообразования и маркетинговых программ.
Координация разработки и производства
- Взаимодействие с отделами R&D, производства, продаж и маркетинга для эффективного запуска и продвижения продуктов.
- Подготовка четкой документации с требованиями к продукту, участие в оценке дизайна, контроль качества и соответствия функционалу.
Продвижение и управление жизненным циклом продуктов
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий для новых продуктов, организация выставок, промо-мероприятий и рекламных кампаний.
- Управление жизненным циклом продукта:
- Этап вывода на рынок – определение целевой аудитории, запуск маркетинговых кампаний.
- Этап роста – координация с производством для обеспечения поставок, работа с отделом продаж.
- Этап зрелости – продление жизненного цикла через оптимизацию, расширение функционала и модернизацию.
- Этап спада – анализ дальнейших перспектив: обновление, трансформация или вывод продукта с рынка.
Взаимодействие с клиентами и партнерами
- Поддержание эффективных коммуникационных каналов с клиентами и партнерами.
- Сбор обратной связи для улучшения продуктов и внедрения инноваций.
- Повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
Требования:
Образование:
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере управления продуктами или маркетингового продвижения в данной отрасли – преимущество.
Навыки и компетенции
- Свободное владение русским языком (устная и письменная бизнес-коммуникация, ведение переговоров, составление технической документации).
- Владение китайским или английским языком будет преимуществом
- Развитые аналитические способности, понимание рыночных трендов и потребностей клиентов.
- Отличные навыки проектного управления, координации и распределения ресурсов.
- Способность адаптироваться к быстро меняющейся рыночной среде, проактивность в решении задач.
- Высокий уровень командной работы и коммуникативных навыков.
Зарплата: до $1500
Испытательный срок: 3 месяца
Обязанности:
Стратегическое управление продуктами
- Разработка и управление линейкой сельскохозяйственного оборудования компании.
- Определение стратегии развития продуктов на основе рыночных тенденций, технологических новшеств и корпоративной стратегии.
- Формирование долгосрочной дорожной карты продуктов, постановка целей и определение функциональных характеристик на каждом этапе их развития.
Анализ рынка и конкурентная разведка
- Проведение глубоких исследований рынка, сбор информации о конкурентах, потребностях клиентов, отраслевых нормативных актах и политике.
- Анализ собранных данных для выработки оптимальных стратегий позиционирования, ценообразования и маркетинговых программ.
Координация разработки и производства
- Взаимодействие с отделами R&D, производства, продаж и маркетинга для эффективного запуска и продвижения продуктов.
- Подготовка четкой документации с требованиями к продукту, участие в оценке дизайна, контроль качества и соответствия функционалу.
Продвижение и управление жизненным циклом продуктов
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий для новых продуктов, организация выставок, промо-мероприятий и рекламных кампаний.
- Управление жизненным циклом продукта:
- Этап вывода на рынок – определение целевой аудитории, запуск маркетинговых кампаний.
- Этап роста – координация с производством для обеспечения поставок, работа с отделом продаж.
- Этап зрелости – продление жизненного цикла через оптимизацию, расширение функционала и модернизацию.
- Этап спада – анализ дальнейших перспектив: обновление, трансформация или вывод продукта с рынка.
Взаимодействие с клиентами и партнерами
- Поддержание эффективных коммуникационных каналов с клиентами и партнерами.
- Сбор обратной связи для улучшения продуктов и внедрения инноваций.
- Повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
Требования:
Образование:
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере управления продуктами или маркетингового продвижения в данной отрасли – преимущество.
Навыки и компетенции
- Свободное владение русским языком (устная и письменная бизнес-коммуникация, ведение переговоров, составление технической документации).
- Владение китайским или английским языком будет преимуществом
- Развитые аналитические способности, понимание рыночных трендов и потребностей клиентов.
- Отличные навыки проектного управления, координации и распределения ресурсов.
- Способность адаптироваться к быстро меняющейся рыночной среде, проактивность в решении задач.
- Высокий уровень командной работы и коммуникативных навыков.
Условия работы
График работы | Постоянная работа |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться