Инженер-механик по обслуживанию сельскохозяйственной техники

Зарплата 10000000 - 13000000 сум
10000000 - 13000000 сум
Занятость Работа на полную ставку
Работа на полную ставку
Адрес Джизакская область , Джизак
Описание вакансии
Инженер сервисного обслуживания
Компания: Агропромышленный завод

Обязанности:
• Оперативное реагирование на запросы клиентов по обслуживанию сельскохозяйственной техники (тракторы, посевные машины, ирригационное оборудование, Хлопкоуборочные комбайны и др.). Проведение полного технического обслуживания, включая регулярные осмотры, очистку, смазку, замену запчастей и другие работы для поддержания стабильной работы оборудования и продления его срока службы.
• Точная диагностика неисправностей, разработка и оперативное выполнение ремонтных решений для быстрого восстановления работоспособности техники и минимизации простоев.
• Проведение обучения клиентов по правильной и безопасной эксплуатации оборудования. Передача знаний по ежедневному уходу и техническому обслуживанию для повышения самостоятельности пользователей в вопросах эксплуатации техники.
• Сбор и анализ данных по работе оборудования в период эксплуатации (время работы, частота и виды поломок). Передача информации в отделы разработки и производства для улучшения и модернизации продукции.
• Поддержание эффективной коммуникации с клиентами, сбор отзывов и предложений по использованию техники. Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для оперативного решения возникающих у клиентов проблем и повышения уровня удовлетворенности.

Требования:
• Высшее или техническое образование.
Предпочтительно — специальности в области машиностроения, механизации сельского хозяйства, мехатроники и автоматизации.
• Опыт работы в ремонте и техническом обслуживании сельскохозяйственной техники. Знание принципов работы механических, электрических и гидравлических систем. Владение инструментами и диагностическим оборудованием. Опыт ремонта хлопкоуборочных комбайнов будет преимуществом.
• Обязательное свободное владение русским языком, чтения и написания технической документации. Дополнительное знание китайского, узбекского или английского языка будет преимуществом
• Отличные аналитические и практические навыки: способность быстро находить причины поломок и разрабатывать эффективные решения.
• Высокая ответственность, клиентоориентированность, готовность оперативно реагировать на запросы. Умение работать в команде и взаимодействовать с разными подразделениями компании.
• Готовность к частым командировкам для проведения сервисного обслуживания клиентов в разных регионах.

Испытательный срок – 3 месяца.
Условия работы
График работы Постоянная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку