Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

С чем предстоит работать:

  • Проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами;
  • Вести еженедельные и ежемесячные отчёты по итогам анализа звонков;
  • Выявлять и анализировать слабые стороны в работе сотрудников с целью улучшения/организации тренингов для сотрудников;
  • Собирать новую и актуальную информацию о продуктах/изменениях;
  • Проводить информационную коммуникацию с сотрудниками, работающих с клиентами, об изменениях в продуктах/процессах.

Что мы ожидаем:

  • Среднее/высшее образование;
  • Опыт работы: от 1 года;
  • Компьютерная грамотность (MS Office);
  • Умение принимать решения в режиме многозадачности;
  • Знание продуктов банка;
  • Свободное владение русским и узбекским языками.

Что мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 10:00-19:00;
  • Комфортабельные офисы (рядом с метро Ойбек/Абдулла Кодирий);
  • Тренинги и курсы профессионального и личностного роста;
  • Корпоративный английский;
  • Возможность работать в мультикультурной команде;
  • Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока);
  • Испытательный срок длится 3 месяца и оплачивается полностью;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
  • Тимбилдинги и спортивные активности;
  • Полезные и вкусные перекусы.

Что для нас важно:

  • Владение CRM и системой управления задачами JIRA;
  • Навык работы в 1С на уровне пользователя;

  • Знание финансовых и банковских продуктов: кредиты, рассрочка, депозиты;

  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку