Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
С чем предстоит работать:
- Проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами;
- Вести еженедельные и ежемесячные отчёты по итогам анализа звонков;
- Выявлять и анализировать слабые стороны в работе сотрудников с целью улучшения/организации тренингов для сотрудников;
- Собирать новую и актуальную информацию о продуктах/изменениях;
- Проводить информационную коммуникацию с сотрудниками, работающих с клиентами, об изменениях в продуктах/процессах.
Что мы ожидаем:
- Среднее/высшее образование;
- Опыт работы: от 1 года;
- Компьютерная грамотность (MS Office);
- Умение принимать решения в режиме многозадачности;
- Знание продуктов банка;
- Свободное владение русским и узбекским языками.
Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2, 10:00-19:00;
- Комфортабельные офисы (рядом с метро Ойбек/Абдулла Кодирий);
- Тренинги и курсы профессионального и личностного роста;
- Корпоративный английский;
- Возможность работать в мультикультурной команде;
- Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока);
- Испытательный срок длится 3 месяца и оплачивается полностью;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
- Тимбилдинги и спортивные активности;
- Полезные и вкусные перекусы.
Что для нас важно:
- Владение CRM и системой управления задачами JIRA;
-
Навык работы в 1С на уровне пользователя;
-
Знание финансовых и банковских продуктов: кредиты, рассрочка, депозиты;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться