Администратор службы приема и размещения гостей Panarams Hotel a member of Radisson Individuals
СП ООО BIZNES UNITED (ТМ гостиница PANARAMS)
Зарплата | от 5000000 до 7000000 UZS |
от 5000000 до 7000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
- Обязанности:
- Встречать и приветствовать гостей и содействовать им с регистрацией,
- Гарантировать выполнение всех обязательных стандартов бренда, а также дополнительных стандартов, если они были введены;
- Своевременно реагировать на результаты опроса гостей и гарантировать выполнения всех внесенных изменений;
- Готовить приветственные карточки и ключи для гостей;
- Осуществление наличного и безналичного расчета с гостями;
- Предоставление гостям информации обо всех видах услуг, предоставляемых в отеле;
- Оформления документов для регистрации иностранных гостей;
- Ведение кассовой документации;
- Прием телефонных звонков, консультирование;
- Оказывать другим сотрудникам отдела размещения поддержку, фокусируясь на достижении успеха всего отеля и на удовлетворении нужд гостей;
- Сверять детали прибытия и убытия и обеспечивать доставку багажа, организовывать транспорт и другие услуги по просьбе гостя;
- Гарантировать выполнения обещаний брэнда и предоставление постоянного исключительного обслуживания гостей;
- Предоставлять превосходный сервис также и внутренним клиентам
-
Требования:
- Опыт работы Администратором гостиницы приветствуется;
- Свободно владение русского, английского и узбекского языков обязательно;
- Знание офисной техники (сканер, принтер и т.д.), PMS Opera, Microsoft Word, Excel и т.д.
- Ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
- Возможность работать в посменном графики, на постоянной основе, включая ночные смены;
- Кандидаты рассматриваются с высшим или неполным высшим образованием в области Гостиничного управления, либо образование в Туристическом направлении.
- Условия:
- Работа в молодом, дружном коллективе по руководством менеджеров, имеющих большой опыт работы в отелях компании Radisson Hotel Group;
- Перспективы роста в компании, возможности переводов в другие отели бренда;
- Бесплатное питания в служебном ресторане;
- Униформа, дресс-код;
- Транспортировка в ночное время;
- Скидка на услуги ресторана и СПА центра отеля;
- Большое количество акции и программ для сотрудников, предоставляющие призы и материальное поощрение;
- Регулярное проведение развлекательных мероприятий для коллектива
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться