Специалист группы по работе с обращениями абонентов и третьих лиц

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:

​​​​​​​

  • Прием, регистрация, классификация поступающих обращений и жалоб абонентов и третьих лиц;
  • Передача их в ответственные за решение проблем абонента подразделения. Взаимодействие с абонентом в ходе работы с заявкой;
  • Информирование абонента по телефону о решении заявленной проблемы, если абоненту необходим устный ответ.
  • Подготовка письменного ответа на обращение, если абонент изъявил желание получить письменный ответ.
  • Классификация назначенных обращений Абонентов и третьих лиц, направление их на рассмотрение в соответствующие подразделения Компании для изучения и проверки, по итогам которой информирование о результатах в устном, письменном или электронном виде.
Требования:

​​​​​​​​​​​​​​

  • Высшее образование и стаж в сфере абонентского обслуживания не менее одного года;
  • Опыт работы с отчётами биллинговой системы и с электронной системой документооборота;
  • Опыт работы с приложениями Microsoft Office, Outlook.
Условия:

​​​​​​​​​​​​​​

  • Культуру Компании, нацеленную на достижение результата;
  • Рабочую среду в команде профессионалов;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Корпоративную сотовую связь;
  • Профессиональный рост и развитие.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку