Администратор отдела приема и размещения
Зарплата | от 4500000 до 5000000 UZS |
от 4500000 до 5000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Самарканд |
Обеспечить обслуживание гостей на высшем уровне с соблюдением стандартов. Встречать, регистрировать гостей в отеле согласно стандартам.
Проверять список гостей, которые должны заехать, каждый день. Радушно приветствовать гостей Отеля, предоставлять гостям информацию об Отеле и окрестностях.
Помогать гостям в организации дополнительных услуг и решении их вопросов.
Быть в курсе новостей Отеля, местных событий
Обновлять Журнал смены каждый день.
Организовывать качественное обслуживание гостей с привлечением других отделов.
Присваивать номера и программировать ключи.
Обновлять информацию о гостях в соответствии с поступающей информацией об именах, адресе, методе оплаты и другое.
Проверять текущую стоимость номеров.
Принимать входящие звонки, бронировать номера и дополнительные услуги по телефону
Помогать гостям в организации экскурсий, бронирования столиков в ресторане, заказе билетов и дополнительных услуг.
Всегда быть в курсе текущей загрузки Отеля, владеть информацией о доступных номерах и тарифах. Действовать в соответствии со стандартами обслуживания, установленными в отеле, правилами Отеля и законодательством Республики Узбекистан.
Требования:
- Стандартные операционные процедуры и правила обслуживания;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- законодательство Республики Узбекистан, связанное с профессиональной деятельностью;
- документооборот, связанный с профессиональной деятельностью;
- права и обязанности работников и режим их работы;
- расположение и время работы всех структурных подразделений гостиничного комплекса
- правила производственной санитарии и процедуры работы;
- правила техники безопасности и нормы охраны труда.
- знание автоматизированной операционной Программы
- навыки работы с распределителем телефонных звонков, системой контроля доступа в номера, кредитными терминалами, принтером, пожарной сигнализацией и другим оборудованием отдела приема и размещения.
- правила кассовых операций;
- иметь навыки работы на компьютере, оргтехнике;
- этические нормы общения;
- знание телефонного этикета и этикета при использовании электронной почты
-
особенности обслуживания отдельных категорий гостей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);
- правила поведения в конфликтных ситуациях;
- виды оказываемых услуг;
- Официальное трудоустройство
График работы сменный
Обед счёт компании
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |