Аналитик мобильного приложения / Продуктовый аналитик
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
— Настройка, ведение таксономии и трекинга событий для систем аналитики (Firebase/Google analytics, Amplitude).
— Формирование требований к сбору данных с учетом бизнес целей, метрик, CJM, дизайна (Jira, Confluence, Figma).
— Подготовка данных и формирование отчетности/дашбордов, выводов по улучшению UX и клиентских путей (GA4, BigQuery, Amplitude, Tableau и др.).
— Проведение ad-hoc выгрузок в рамках поставленных задач аналитики.
— Формулировка гипотез и проведение A/B тестов для улучшения UX и роста конверсий.
— Стаж работы по направлению мобильной, продуктовой аналитики от 2 лет.
— Опыт анализа клиентского поведения в мобильных приложениях, построения отчетности и сквозной аналитики.
— Опыт работы с такими системами аналитики как GA4, Firebase, Amplitude, Adjust или аналогичными.
— Опыт настройки инструментов веб и мобильной аналитики, подготовки разметки действий и событий отслеживания.
— Глубокое понимание принципов продуктовой аналитики, включая когортный анализ, воронки конверсий, retention и churn rate.
— Умение строить гипотезы и проводить A/B тесты.
— Продвинутое пользование Excel, PowerPoint.
— Уверенное владение SQL, плюсом будет практический опыт использования Python.
— Владение BI инструментами - GDS, Tableau, PowerBI как плюс.
— Работа в стабильной и перспективной компании.
— Конкурентоспособная заработная плата.
— Возможности для профессионального обучения и сертификации.
— Дружественная атмосфера и поддержка в развитии карьеры
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |