Директор по развитию бизнеса

Urs Registrar Ca
Зарплата от 20000000 UZS
от 20000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Для тех, кто умеет зарабатывать и хочет профессионально роста, быть партнером, а не просто наемным сотрудником!

Международный орган по сертификации URS проводит сертификацию систем менеджмента по международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, ISO 22000, FSSC, SEDEX, HALAL, IATF 16949 и т. д.

У нас тысячи лояльных клиентов в более чем 50 странах мира. Мы постоянно увеличиваем перечень сертификационных и тренинговых услуг. С целью поддержки развития Компании мы расширяемся и хотим усилить компанию профессионалами.

Что вы получаете, придя в нашу компанию:

  • карьеру в успешной и старейшей компании Узбекистана;
  • работу в компании с партнерами - ведущими международными экспертами в области менеджмента;
  • работу в компании с многолетним опытом и передовыми технологиями продаж и развития бизнесов своих клиентов;
  • постоянное обучение техникам продаж и систем менеджмента;
  • уютный офис с удобным расположением;
  • высокую и гарантированную заработную плату.

Что нужно делать:

Реализация стратегии развития компании, направленной на достижение целей и планов роста;

Управление продажами, поиск и развитие новых партнёрств и каналов продаж, в том числе в рамках B2B и В2G сегментов;

Развитие и улучшение портфеля продуктовой линейки компании;

Контроль выполнения регламентов компании, таких как книга продаж, процессов и продуктов и ведение CRM;

Увольнять не результативных и не продуктивных сотрудников;

Нанимать, развивать и мотивировать "сильных" сотрудников;

Строить компанию партнеров, а не наемных сотрудников;

Нести ответственность за все результаты компании.

Вы нам подходите, если:

  • у вас есть желание работать и зарабатывать;
  • вы любите и умеете устанавливать отношения с новыми людьми;
  • общение для вас — в радость;
  • вы ответственный менеджер;
  • даже если вы что-то не умеете, но есть желание, — мы научим.

Знание русского и узбекского языков — обязательно!

Опыт работы в консалтинговых, сертификационных, тренинговых компаниях желателен, но не является определяющим. Опыт в сфере В2В-услуг приветствуется.

Вы нам не подходите, если:

  • привыкли сидеть и чего-то ждать;
  • не любите общаться с людьми.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство;
  • адрес места работы: г. Ташкент, ул. Осиё 6, офис 55;
  • работа в офисе полный рабочий день (09:00–18:00);
  • ЗП от 20 млн сумов, % с продаж, потолка нет;
  • окончательный оклад определяется по итогам собеседования.

Ключевые навыки

  • Стратегическое планирование
  • HR Менеджмент
  • B2B Продажи
  • Работа с CRM
  • Управленческие навыки
  • Описание бизнес процессов
  • Менеджмент изменений

Базовые требования:
Высшее образование — ваш надежный фундамент для стремительного карьерного роста;
Опыт работы на руководящей позиции от 10 лет — ключ к эффективному принятию решений;
Личные достижения в продажах и менеджмента.
Успешное наставничество и обучение сотрудников — это ваш шанс раскрыть их потенциал и создать команду лидеров;
Гибкость, умение адаптироваться и делегировать задачи.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку