Региональный менеджер (Фарм компания)
ANCOR Uzbekistan
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Планирование численности сотрудников в регионе с учетом стандартов эффективности, продуктивности и продаж;
- Подбор персонала;
- Введение в должность медицинских представителей (обучение стандартам работы, адаптация, аттестация);
- Контроль соблюдения стандартов компании всеми сотрудниками региона;
- Проведение двойных визитов с сотрудниками региона;
- Оценка работы сотрудников региона (ежегодные аттестации);
- Участие в региональных тренингах и обучающих программах, предложения по темам обучения;
- Разработка бонусных схем для полевых сотрудников (взыскания, бонусы, пересмотр зарплаты);
- Составление плана продвижения на финансовый год, поквартальный и помесячный план продаж;
- Выполнение плана продвижения по каждому продукту, обеспечение соответствия факта и плана;
- Участие в крупных тендерах в регионе (договоренности с дистрибьюторами, тендерными комитетами);
- Разработка схем и конкурсов для клиентов, стимулирующих продажи, контроль и анализ их эффективности;
- Контроль своевременной продажи товара с короткими сроками годности;
- Взаимодействие с КАМ по обеспечению регионов товаром для выполнения планов продаж;
- Поиск потенциальных оптовых покупателей препаратов компании, достижение договоренностей о закупках;
- Взаимодействие с региональными дистрибьюторами (поиск, переговоры, отслеживание заказов, контроль платежей);
- Контроль исполнения промоционных циклов;
- Анализ продаж препаратов компании через дистрибьюторов в регионах, корректировка работы, отчеты с предложениями;
- Взаимодействие с лидерами мнений и административным ресурсом;
- Организация и контроль проведения крупных публичных, промоционных и рекламных мероприятий, предложения по мероприятиям;
- Участие в организации и контроле проведения маркетинговых исследований.
- Знание основ маркетинга (концепция маркетинга, управление маркетингом, исследование рынка);
- Навыки разработки и проведения тренингов по визитам, презентациям, работе с дистрибьюторами для медицинских представителей;
- Знание стандартов работы полевых сотрудников (медицинских представителей, супервайзеров, региональных менеджеров), внутренних правил, стандартов проведения визитов, работы с дистрибьюторами, презентаций и двойных визитов;
- Понимание фармацевтического рынка регионов (проведение тендеров, организация дистрибуции, распределение государственных средств);
- Знание ключевых дистрибьюторов регионов, ключевых людей в администрации, ключевых аптечных сетей и условий работы с ними, лидеров мнений по ключевым направлениям.
- Корпоративный автомобиль;
- Мобильная связь;
- Питание;
- Медицинская страховка.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться