Операционный директор

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, 3-й проезд Халкобод, 63
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формирование сильной команды сотрудников. Мы просим от вас постоянно мониторить проф.пригодность и стараться удерживать их на максимальном уровне.
  • Адаптация. Нам нужен грамотный ввод сотрудника в компанию, максимально адаптируя его под формат и стандарты работы.
  • Формирование дисциплинарной и ценностной политики компании. Вы должны сформировать команду единомышленников, которые не должны быть подвержены появляющимся коалициям.
  • Реализация техники HR/PR. Нужно продвигать идеи и ценности внутри команды, поддерживать уровень репутации на рынке труда. Уметь максимально лояльно выводить сотрудника из работы.
  • Разработка и внедрение техник управления продажами. Думаем, что вы знаете что такое Кивок Салливана, Правило первого и последнего, Первые четыре секунды для гостя и др.
  • Управление выручкой ресторана на ежедневной основе. Мы работаем по iiko, так что просим вас быть подготовленным и компетентным к данной ERP.
  • Управление продажами через менеджеров в ресторане. Надеемся, что вы контролируете такие метрики как Наполняемость Чека, Средний Чек и проводите ежедневный замер показателей.
  • Контролировать своевременность и корректность инвентаризаций. Мы не потерпим перезатарок и стоп листов, про воровство вообще молчим.
  • Понимание финансовой отчетности и контролирования метрик (контроль себестоимости продукции, ABC-анализ, контроль ФОТ, GO листы, программы мотивации персонала, и др.). Вы должны знать, что идет на спад, а что внезапно стало лучше работать и по какой причине это происходит. Ретрограда Меркурия не знаем и знать не хотим.
  • Предотвращение операционных рисков ресторана. В рамках вашей зоны ответственности просим вас контролировать денежные потоки, гостепоток и тайм менеджмент.
  • Понимание делегирования обязанностей. Мы устали от управляющих, которые только и могут решать проблемы самостоятельно и позже это все превращается в бесполезную трату времени. Управляющий контролирует качество исполнения, а не принимает в этом всем участие!
  • Контроль обратной связи. Просьба контролировать все площадки, а также максимально пытаться вовлечь гостей увеличивать лояльность нашего бренда. Поддерживать активность нашей системы лояльности для получения метрик от гостей и возможностью взаимодействия с ними.
  • Контроль взаимодействия с подрядными организациями. Клининг, коммунальные услуги, АХЧ и все, что связано с периодичными тратами и хозяйственными проблемами просим решать своевременно посредством правильного выстраивания процесса выполнения задач.
  • Контроль укомплектованности ресторана.
  • Контроль соблюдения сотрудниками правил работы с документооборотом. Медкнижки, вакцинация (в случаях установленных действующим законодательством), документы - все должно быть в порядке.
  • Организации работы департамента контроля
  • Внедрение новшеств
  • Отчетность руководству
  • Планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета;

  • Поддержание высокого уровня качества продукции;

  • Контроль документооборота в вверенном ресторане;

  • Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей;

  • Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций;

  • Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.

  • Внедрение маркетинговых программ

Требования:

  • Быть в курсе всех процессов внутри заведения. Управляющий должен знать ВСЕ, что происходит внутри нашей команды.
  • Опыт работы в рестораном бизнесе не менее 3х лет
  • Пол не имеет значения
  • Креативный подход к решению
  • Знание компьютера Продвинутый пользователь
  • Опыт работы на управленческих позициях в ресторане (директором ресторана) – от 3х лет
  • Узбекский-Хороший

  • Русский-Хороший

Условия:

  • Фиксированная ЗП

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз

  • Двухразовое питание

  • Лояльность к графику работы (нам нужен результат, а не накрученные часы работы внутри зарплатного модуля)

  • Возможность роста в связи с планами расширения бренда.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку