Руководитель Отдела контроллинга
Damira Beverage
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Планирование и контроль операционной деятельности компании (планы закупок, потребность на производство, план продаж, вспомогательных производств, ФОТ и т.д.), определение алгоритмов расчета плановых показателей.
- Организация и контроль процесса формирования бюджетов (планирование на год/квартал/месяц по каждому из подразделений и сведение в единый бюджет Компании. Отслеживание исполнения статей бюджета по подразделениям, план-факторный анализ исполнения в необходимых срезах, подготовка отчетности.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализ ключевых показателей (KPI), план-факторный анализ, факторный анализ.
- Анализ формирования и начисления ФОТ. Участие в сборе и подготовке данных для расчета переменной части заработной платы части сотрудников, имеющих сдельный расчет дохода.
- Расчет фактических показателей дохода сотрудников при разработке вариантов новых мотивационных систем.
- Анализ структуры расходов компании, предложение вариантов оптимизации затрат и повышения эффективности.
- Расчет плановой и фактической себестоимости, формирование себестоимости в разрезе направлений деятельности (директ-костинг) Контроль производственной себестоимости, правильности распределения производственных затрат.
- Анализ закупочных цен на материалы.
- Анализ ценообразования по видам работ.
- Контроль выполнения планов продаж, производства, закупок.
- Повышения эффективности планирования и операционной деятельности компании.
- Расчеты окупаемости инвестиций.
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
- Участие в разработке нормативов (резервы производства, хранение, оборачиваемости, остатков и т.д.)
- Разработка форм управленческой отчетности и построение финансовых моделей, в том числе для оценки эффективности новых проектов.
- Разработка форм презентационных материалов.
- Создание регламентов работы Отдела контроллинга, их внедрение. Составление регламентов и инструкций для смежных подразделений в части управленческого учета.
- Разработка, внедрение и последующая актуализация регламента бюджетирования, схем взаимодействия между отделами.
- Автоматизация бизнес-процессов. Лидирование проекта автоматизации деятельности финансового блока компании: описание ТЗ под разработку, проверка гипотез, переход на новые формы фин. учета, тестирование доработок.
- Участие во внедрении и совершенствовании всех бизнес-процессов, направленных на повышение операционной эффективности.
- Анализ и предложения изменений производственной и экономической деятельности предприятия.
- Подготовка иных разовых аналитических отчетов по запросу руководства.
- Обеспечение выполнения задач, находящихся в ведении вверенного отдела.
- Иные поручения руководства.
- Высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое)
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет
- Методологические знания в бюджетировании
- Отличное знание Excel, Word, ERP систем
- Достойная оплата труда
- Соблюдение ТК РУз
- Предоставление медицинской страховки после испытательного срока (3 месяца)
- Работа в динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться