Руководитель Отдела контроллинга

Damira Beverage
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планирование и контроль операционной деятельности компании (планы закупок, потребность на производство, план продаж, вспомогательных производств, ФОТ и т.д.), определение алгоритмов расчета плановых показателей.
  • Организация и контроль процесса формирования бюджетов (планирование на год/квартал/месяц по каждому из подразделений и сведение в единый бюджет Компании. Отслеживание исполнения статей бюджета по подразделениям, план-факторный анализ исполнения в необходимых срезах, подготовка отчетности.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализ ключевых показателей (KPI), план-факторный анализ, факторный анализ.
  • Анализ формирования и начисления ФОТ. Участие в сборе и подготовке данных для расчета переменной части заработной платы части сотрудников, имеющих сдельный расчет дохода.
  • Расчет фактических показателей дохода сотрудников при разработке вариантов новых мотивационных систем.
  • Анализ структуры расходов компании, предложение вариантов оптимизации затрат и повышения эффективности.
  • Расчет плановой и фактической себестоимости, формирование себестоимости в разрезе направлений деятельности (директ-костинг) Контроль производственной себестоимости, правильности распределения производственных затрат.
  • Анализ закупочных цен на материалы.
  • Анализ ценообразования по видам работ.
  • Контроль выполнения планов продаж, производства, закупок.
  • Повышения эффективности планирования и операционной деятельности компании.
  • Расчеты окупаемости инвестиций.
  • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Участие в разработке нормативов (резервы производства, хранение, оборачиваемости, остатков и т.д.)
  • Разработка форм управленческой отчетности и построение финансовых моделей, в том числе для оценки эффективности новых проектов.
  • Разработка форм презентационных материалов.
  • Создание регламентов работы Отдела контроллинга, их внедрение. Составление регламентов и инструкций для смежных подразделений в части управленческого учета.
  • Разработка, внедрение и последующая актуализация регламента бюджетирования, схем взаимодействия между отделами.
  • Автоматизация бизнес-процессов. Лидирование проекта автоматизации деятельности финансового блока компании: описание ТЗ под разработку, проверка гипотез, переход на новые формы фин. учета, тестирование доработок.
  • Участие во внедрении и совершенствовании всех бизнес-процессов, направленных на повышение операционной эффективности.
  • Анализ и предложения изменений производственной и экономической деятельности предприятия.
  • Подготовка иных разовых аналитических отчетов по запросу руководства.
  • Обеспечение выполнения задач, находящихся в ведении вверенного отдела.
  • Иные поручения руководства.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое)
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет
  • Методологические знания в бюджетировании
  • Отличное знание Excel, Word, ERP систем
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Соблюдение ТК РУз
  • Предоставление медицинской страховки после испытательного срока (3 месяца)
  • Работа в динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку