Финансовый директор
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Батыра Закирова, 7 |
Обязанности:
-
Организация и контроль работы Управления финансов в соответствии с задачами подразделения, стратегическими и тактическими планами.
-
Активное участие в планировании, подборе, профессиональном развитии и росте, мотивации, выработке ключевых показателей эффективности и оценке деятельности работников финансового департамента и финансовых служб подразделений Филиала.
-
Разработка финансовой стратегии Филиала.
-
Определение финансовой политики Филиала, руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне, сроков, системы информационных потоков и документооборота и пр.).
- Бухгалтерский учет и отчетность:
-обеспечение разработки учетной политики Филиала;
-обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах деятельности в соответствии со стандартами финансового учета, достоверность финансовой информации;
- Налоговый учет:
-обеспечение разработки налоговой политики Филиала, перечисления налогов и сборов в установленном законодательством порядке;
- Управленческий учет (бюджетирование, центры финансовой ответственности):
-координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния компании (анализа бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов);
-организация исследования и анализа затрат компании;
-руководство бюджетным планированием;
-разработка предложений на основании результатов финансового анализа, направленных на обеспечение платежеспособности, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины;
-руководство разработкой стандартов управленческого учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом;
-организация работы по подготовке финансовых отчетов для Руководства;
- Финансирование:
-определение источников финансирования деятельности Филиала (краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств);
-ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями;
-руководство работами по формированию кредитной политики Филиала, включающими определение уровня соотношения собственных и заемных средств, принятие решений о привлечении заемных средств, изучение кредитных организаций, анализ договорной документации, составление плана возврата денежных средств, расчет процентных ставок за период кредита, разработка планов и схем погашения кредитов;
- Казначейство:
-управление активами и пассивами Филиала (финансирование текущей деятельности, строительство зданий и сооружений), финансовые инвестиции (приобретение ценных бумаг, создание дочерних предприятий), маневрирование временно свободными денежными средствами;
- Внутренний контроль:
-разработка и внедрение политик и процедур финансового, управленческого и налогового учета;
-контроль обеспечения своевременного поступления доходов, оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашения займов, выплаты процентов, заработной платы, перечисления платежей в банковские учреждения;
-контроль правильного расходования денежных средств и целевого использования собственных и заемных оборотных средств;
- Планирование и контроль деятельности Управления по мероприятиям, ответственным и срокам исполнения.
- Организация и контроль:
-исполнения финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений;
-разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов;
-организация работы по проведению финансового анализа по основным показателям.
- Координация процессов, связанных с процессом управления рисками в структурном подразделении.
Требования:
- опыт работы в розничной торговле, на крупном производстве.
Знание:
- законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации;
- нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами;
- основ гражданского права;
- порядка составления финансовых и кассовых планов, кредитных заявок и смет; нормирования оборотных средств;
- системы счетов бухгалтерского учета;
- порядка и формы финансовых расчетов;
- установленной отчетности о финансовой деятельности предприятия, порядка и сроков ее составления; организацию производства, труда и управления;
- возможностей применения вычислительной техники для осуществления финансовых расчетов и учета денежных средств предприятия, правила ее эксплуатации;
- рыночные методы хозяйствования;
Условия:
- график 5/2
- служебное питание
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |