Бухгалтер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 107Б
Описание вакансии

АО "Компания по рефинансированию ипотеки Узбекистана" – ведущая небанковская финансовая организация, предоставляющая коммерческим банкам долгосрочные финансовые ресурсы для ипотечных кредитов.

Факты о компании:
- Партнерство с АБР (Азиатский Банк Развития)
- Рефинансировано ипотечных средств на $300+ миллионов.
- 13 банков-партнеров.
- 40+ международных специалистов финансового сектора.

Наша миссия:

  • Повышение доступности ипотечных кредитов.
  • Развитие первичного и вторичного ипотечного рынка.
  • Внедрение мировых стандартов ипотечного кредитования.

Oбязанности:

  • Введение Главной книги.
  • Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
  • Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
  • Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
  • Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
  • Производит начисление процентов по кредитам и депозитам, контролирует их оплату и поступления.
  • Производит начисление и перечисление налогов и сборов, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
  • Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
  • Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
  • Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности (МСФО/НСБУ), следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
  • Ведет учет по закупам согласно законодательству.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • опыт работы в банковской/финансовой системе от 3-х лет;
  • высшее экономическое/бухгалтерское образование;
  • опыт работы АБС обязательна (автоматизированная банковская система)
  • опыт работы в 1С обязателен;
  • знание всех участков бухгалтерского учета;
  • знание MS Office: Word, Excel, Power Point – продвинутый пользователь (сводные таблицы, ВПР);
  • успешный опыт прохождения налоговых, аудиторских проверок и получение положительных заключений;
  • работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, внимательность, аналитический склад ума, готовность к работе с большими объемами.
  • Владение русским, узбекским языками.
Условия:
  • официальное трудоустройство по ТК РУз;
  • офис расположен в Международном бизнес-центре (IBC);
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • график работы: Пн-Пт, с 9:00-18:00;
  • адекватное руководство с международным опытом, дружелюбный персонал;
  • возможность карьерного роста и повышения квалификации за счет компании.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку