Customer Care Manager

Пиксель Интернет
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Мы продуктовая финтех компания. На текущий момент мы находимся в активной стадии роста и развития.

Мы знаем, что успех компании зависит от вклада каждого сотрудника. Наша команда – это главная ценность, и вместе мы стремимся к достижению общей цели. Мы инноваторы, мыслители, вдохновленные общей идеей, и мы в поиске людей, готовых присоединиться к нашему путешествию.

Мы поддерживаем наших сотрудников во всех аспектах, включая глубокий онбординг, профессиональное развитие, менторинг.

В данный момент мы приглашаем в нашу команду в Ташкенте Сustomer Care Manager, который будет активно поддерживать наших пользователей платформы, отвечать на вопросы пользователей в социальных сетях, на форумах, в магазинах приложений и чатах.

В данной роли вы будете также вовлечены в улучшение продуктов компании.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Поддержка пользователей: Ответы на вопросы пользователей, помощь в решении проблем и технических вопросов, а также обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

2. Обратная связь: Сбор и анализ отзывов пользователей о приложении для улучшения его функционала и пользовательского опыта. Работа с отзывами в магазинах приложений.

3. Обучение клиентов: Создание материалов, объясняющих функции и возможности приложения. Работа с базой знаний.

4. Увеличение удержания клиентов: Разработка и внедрение стратегий по удержанию клиентов, включая специальные предложения и программы лояльности.

5. Анализ данных: Сбор и анализ данных о поведении пользователей для выявления трендов и выявления проблемных областей.

6. Связь с другими отделами: Сотрудничество с командами разработки, маркетинга и продаж для улучшения продукта и создания целостного пользовательского опыта.

7. Работа с продуктом: Пользовательское тестирование приложения, помощь продуктовой команде с обратной связью.

ТРЕБОВАНИЯ

1. Опыт работы в клиентской службе/технической поддержке 1/1-2 линий от 1 года

2. Опыт работы с мобильными приложениями. Финтех и/или банкинг будет плюсом.

3. Знание русского языка в совершенстве (грамотная устная и письменная речь)

4. Знание английского языка (B2)

РАБОЧИЙ ГРАФИК

-Работа с плавающим графиком.

БЕНЕФИТЫ КОМПАНИИ

- Работа в активно развивающейся и интересной отрасли;

- Международный проект и международная команда;

- Конкурентное вознаграждение

Перспективное рабочее место

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку