Customer Care Manager
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Мы продуктовая финтех компания. На текущий момент мы находимся в активной стадии роста и развития.
Мы знаем, что успех компании зависит от вклада каждого сотрудника. Наша команда – это главная ценность, и вместе мы стремимся к достижению общей цели. Мы инноваторы, мыслители, вдохновленные общей идеей, и мы в поиске людей, готовых присоединиться к нашему путешествию.
Мы поддерживаем наших сотрудников во всех аспектах, включая глубокий онбординг, профессиональное развитие, менторинг.
В данный момент мы приглашаем в нашу команду в Ташкенте Сustomer Care Manager, который будет активно поддерживать наших пользователей платформы, отвечать на вопросы пользователей в социальных сетях, на форумах, в магазинах приложений и чатах.
В данной роли вы будете также вовлечены в улучшение продуктов компании.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
1. Поддержка пользователей: Ответы на вопросы пользователей, помощь в решении проблем и технических вопросов, а также обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
2. Обратная связь: Сбор и анализ отзывов пользователей о приложении для улучшения его функционала и пользовательского опыта. Работа с отзывами в магазинах приложений.
3. Обучение клиентов: Создание материалов, объясняющих функции и возможности приложения. Работа с базой знаний.
4. Увеличение удержания клиентов: Разработка и внедрение стратегий по удержанию клиентов, включая специальные предложения и программы лояльности.
5. Анализ данных: Сбор и анализ данных о поведении пользователей для выявления трендов и выявления проблемных областей.
6. Связь с другими отделами: Сотрудничество с командами разработки, маркетинга и продаж для улучшения продукта и создания целостного пользовательского опыта.
7. Работа с продуктом: Пользовательское тестирование приложения, помощь продуктовой команде с обратной связью.
ТРЕБОВАНИЯ
1. Опыт работы в клиентской службе/технической поддержке 1/1-2 линий от 1 года
2. Опыт работы с мобильными приложениями. Финтех и/или банкинг будет плюсом.
3. Знание русского языка в совершенстве (грамотная устная и письменная речь)
4. Знание английского языка (B2)
РАБОЧИЙ ГРАФИК
-Работа с плавающим графиком.
БЕНЕФИТЫ КОМПАНИИ
- Работа в активно развивающейся и интересной отрасли;
- Международный проект и международная команда;
- Конкурентное вознаграждение
Перспективное рабочее место
Опыт | 1-3 года |
График работы | Удаленная работа |