Помощник/ассистент руководителя
Interneft
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Сергелийский район |
Описание вакансии
Обязанности:
- Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Контроль за сроками исполнения документов.
- Участие в подготовке аналитических материалов и отчетов для руководителя.
- Подготовка отчетов по документообороту.
- Взаимодействие с различными отделами компании по вопросам документооборота.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.п. - иногда).
- Встреча посетителей.
- Опыт работы на позиции помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера или аналогичной административной должности.
- Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel,) и оргтехники.
- Грамотная устная и письменная речь (русский язык - обязательно)
- Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям, исполнительность.
- Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
- Соблюдение конфиденциальности и делового этикета.
- Презентабельный внешний вид.
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан.
- Конкурентная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования)
- График работы: 6/1 с 9;00 до 18;00, суббота короткий день.
- Комфортный офис в Сергелийский район .
- Возможности для профессионального развития.
- Обед за счет компании.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться