Помощник/ассистент руководителя

Interneft
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Сергелийский район
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Контроль за сроками исполнения документов.
  • Участие в подготовке аналитических материалов и отчетов для руководителя.
  • Подготовка отчетов по документообороту.
  • Взаимодействие с различными отделами компании по вопросам документооборота.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.п. - иногда).
  • Встреча посетителей.
Требования:
  • Опыт работы на позиции помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера или аналогичной административной должности.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel,) и оргтехники.
  • Грамотная устная и письменная речь (русский язык - обязательно)
  • Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям, исполнительность.
  • Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
  • Соблюдение конфиденциальности и делового этикета.
  • Презентабельный внешний вид.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан.
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования)
  • График работы: 6/1 с 9;00 до 18;00, суббота короткий день.
  • Комфортный офис в Сергелийский район .
  • Возможности для профессионального развития.
  • Обед за счет компании.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку