Руководитель сектора стройплощадки

Проектный офис по реализации инвестиционного проекта Освоение месторождения Ешлик-I АО Алмалыкский ГМК
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Алмалык
Описание вакансии

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обеспечение безопасных условий труда для сотрудников сектора стройплощадки в соответствии с законодательством Республики Узбекистан по охране труда, требование от них соблюдение требований и норм противопожарной безопасности, норм промышленной санитарии при выполнении работ.

  • Осуществление контроля и обеспечения выполнения сотрудниками требований нормативно-технической документации и должностных инструкций.

  • Обеспечение повышения уровня компетентности (профессиональных знаний, умений и навыков), кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления на основе обучения подчиненного персонала, а также с использованием других видов и форм повышения квалификации подчиненного персонала.

  • Возглавление и обеспечивание выполнения мероприятий по организации работ на строительной площадке.

  • Обеспечение оформления необходимой разрешительной документации для выполнения строительно-монтажных работ, включая допуски, размещение и организацию работ подрядных организаций на строительной площадке, документальную передачу строительной площадки подрядным организациям, организацию работы подчиненного ему персонала.

  • Взаимодействие с подразделениями Проектного офиса, АО «Алмалыкский ГМК», Генподрядчиком и субподрядчиками.

  • Определение требований к проектно-изыскательским работам.

  • Обеспечивание предоставления данных для построения календарно-сетевых графиков выполнения строительно-монтажных работ и обеспечения товарно-материальными ценностями, включая установку связей между работами согласно технологии строительства.

  • Организация разработки графиков проведения строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ и координирование их выполнения согласно графику проекта и поставленных задач.

  • Контроль выполнения графиков проведения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ со стороны подрядной организации.

  • Анализ общих ресурсов подрядчиков и состояния выполнения проекта согласно графику реализации проекта.

  • Организация разработки документации проекта в рамках требований внутренних положений проектного офиса.

  • Обеспечение разработки и предоставление периодической отчетной документации по ходу реализации проекта в рамках утвержденных требований и положений проектного офиса.

  • Участие в разработке, обосновании и защиты бюджета проекта в рамках своих компетенций с привлечением структурных подразделений Проектного офиса.

  • Участие в актуализации плана проекта, в том числе:

участвует во внесение в график проекта актуальных данных по выполнению строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;

участвует в анализе критического пути;

участвует в разработке и планировании корректирующих мероприятий.

  • Выявления рисков, определение мероприятий и актуализация перечня рисков по проекту касающихся ведения строительно-монтажных работ.
  • Организация разработки директивного и детального графика строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объектам строящегося проекта и обеспечивает контроль их исполнения.
  • Определение требований к подрядчикам по выполнению технического надзора за строительством.
  • Обеспечение технического надзор за качеством и фактических объемов выполнения работ, за их соответствием проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам промышленной безопасности.
  • Организация выдачи предписаний и прочих указаний в адрес подрядных организаций при нарушении условий выполнения работ и отклонении от технических решений в проектной документации.
  • Участие в выборе контрагентов, выполняющих проектно-изыскательские работы, разработку/поставку оборудования и МТО, технического надзора.
  • Осуществление оперативного контроля за своевременной поставкой оборудования и комплектующих изделий на объекты строящегося проекта, проведением строительно-монтажных работ на строящемся проекте в соответствии с графиком строительства.
  • Осуществление идентификации рисков строительно-монтажных работ на основании результатов анализа технических предложений поставщиков, а также принимаемых проектных решений.
  • Организация и проведение регулярных совещаний с подрядчиками и субподрядчиками по выполнению графика строительно-монтажных работ.
  • Обеспечение контроля фактических объемов выполненных работ перед подписанием актов о приеме выполненных работ.
  • Организация и принятие участия в принятии объемов выполненных работ путем подписанных актов.
  • Осуществление подготовки комплекта документации для ввода объекта в эксплуатацию.
  • Запрещение работы на объекте в случае нарушения правил технической эксплуатации, неудовлетворительного состояния оборудования, угрозы аварии, несчастного случая;
  • Выполнение лично и обеспечение выполнения подчиненным персоналом требований государственных нормативных актов, отраслевых норм и правил, а также локальных нормативных актов Республики Узбекистан;
  • Взаимодействие и выполнение указаний (предписаний) органов государственного надзора, работников экологического контроля и охраны окружающей среды в установленные сроки;
  • Разработка и актуализация по согласованию с Руководителем проекта периодической отчетности по результатам своей работы и работ по проекту.
  • Выполнение по поручению Руководителя проекта задач в контуре интересов реализации проекта в целом.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ:

  • Знание законов и нормативно-правовых актов Республики Узбекистан: основные положения градостроительного кодекса.
  • Методические, нормативные и другие руководящие документы, касающиеся строительства промышленных объектов;
  • Правила приемки работ и оборудования после проведения строительно-монтажных работ.
  • Основы управления инвестиционными проектами.
  • Требованиями действующих договоров на выполнение работ по проекту в пределах своей компетенции.
  • Процессы планирования и организации работы.
  • Административные методы управления персоналом.
  • Правила организации и проведения совещаний, встреч, обсуждений по проекту в пределах своей компетенции.
  • Принципы построения внутренних и внешних коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами.
  • Правила ведения деловой переписки.
  • Методы эксплуатации ПК, компьютерные программы и приложения MS Office (Excel, Word, Outlook, PPT, Project) AutoCAD, Teams, Directum.

КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Брать ответственность за результат;
  • Действовать эффективно;
  • Работать на общий результат;
  • Выстраивать эффективную письменную и устную коммуникацию.

УСЛОВИЯ:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Место работы в г. Алмалык (предоставляется служебный транспорт из г. Ташкент)
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку