Руководитель сектора стройплощадки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Алмалык |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
-
Обеспечение безопасных условий труда для сотрудников сектора стройплощадки в соответствии с законодательством Республики Узбекистан по охране труда, требование от них соблюдение требований и норм противопожарной безопасности, норм промышленной санитарии при выполнении работ.
-
Осуществление контроля и обеспечения выполнения сотрудниками требований нормативно-технической документации и должностных инструкций.
-
Обеспечение повышения уровня компетентности (профессиональных знаний, умений и навыков), кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления на основе обучения подчиненного персонала, а также с использованием других видов и форм повышения квалификации подчиненного персонала.
-
Возглавление и обеспечивание выполнения мероприятий по организации работ на строительной площадке.
-
Обеспечение оформления необходимой разрешительной документации для выполнения строительно-монтажных работ, включая допуски, размещение и организацию работ подрядных организаций на строительной площадке, документальную передачу строительной площадки подрядным организациям, организацию работы подчиненного ему персонала.
-
Взаимодействие с подразделениями Проектного офиса, АО «Алмалыкский ГМК», Генподрядчиком и субподрядчиками.
-
Определение требований к проектно-изыскательским работам.
-
Обеспечивание предоставления данных для построения календарно-сетевых графиков выполнения строительно-монтажных работ и обеспечения товарно-материальными ценностями, включая установку связей между работами согласно технологии строительства.
-
Организация разработки графиков проведения строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ и координирование их выполнения согласно графику проекта и поставленных задач.
-
Контроль выполнения графиков проведения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ со стороны подрядной организации.
-
Анализ общих ресурсов подрядчиков и состояния выполнения проекта согласно графику реализации проекта.
-
Организация разработки документации проекта в рамках требований внутренних положений проектного офиса.
-
Обеспечение разработки и предоставление периодической отчетной документации по ходу реализации проекта в рамках утвержденных требований и положений проектного офиса.
-
Участие в разработке, обосновании и защиты бюджета проекта в рамках своих компетенций с привлечением структурных подразделений Проектного офиса.
- Участие в актуализации плана проекта, в том числе:
участвует во внесение в график проекта актуальных данных по выполнению строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;
участвует в анализе критического пути;
участвует в разработке и планировании корректирующих мероприятий.
- Выявления рисков, определение мероприятий и актуализация перечня рисков по проекту касающихся ведения строительно-монтажных работ.
- Организация разработки директивного и детального графика строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объектам строящегося проекта и обеспечивает контроль их исполнения.
- Определение требований к подрядчикам по выполнению технического надзора за строительством.
- Обеспечение технического надзор за качеством и фактических объемов выполнения работ, за их соответствием проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам промышленной безопасности.
- Организация выдачи предписаний и прочих указаний в адрес подрядных организаций при нарушении условий выполнения работ и отклонении от технических решений в проектной документации.
- Участие в выборе контрагентов, выполняющих проектно-изыскательские работы, разработку/поставку оборудования и МТО, технического надзора.
- Осуществление оперативного контроля за своевременной поставкой оборудования и комплектующих изделий на объекты строящегося проекта, проведением строительно-монтажных работ на строящемся проекте в соответствии с графиком строительства.
- Осуществление идентификации рисков строительно-монтажных работ на основании результатов анализа технических предложений поставщиков, а также принимаемых проектных решений.
- Организация и проведение регулярных совещаний с подрядчиками и субподрядчиками по выполнению графика строительно-монтажных работ.
- Обеспечение контроля фактических объемов выполненных работ перед подписанием актов о приеме выполненных работ.
- Организация и принятие участия в принятии объемов выполненных работ путем подписанных актов.
- Осуществление подготовки комплекта документации для ввода объекта в эксплуатацию.
- Запрещение работы на объекте в случае нарушения правил технической эксплуатации, неудовлетворительного состояния оборудования, угрозы аварии, несчастного случая;
- Выполнение лично и обеспечение выполнения подчиненным персоналом требований государственных нормативных актов, отраслевых норм и правил, а также локальных нормативных актов Республики Узбекистан;
- Взаимодействие и выполнение указаний (предписаний) органов государственного надзора, работников экологического контроля и охраны окружающей среды в установленные сроки;
- Разработка и актуализация по согласованию с Руководителем проекта периодической отчетности по результатам своей работы и работ по проекту.
- Выполнение по поручению Руководителя проекта задач в контуре интересов реализации проекта в целом.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
- Знание законов и нормативно-правовых актов Республики Узбекистан: основные положения градостроительного кодекса.
- Методические, нормативные и другие руководящие документы, касающиеся строительства промышленных объектов;
- Правила приемки работ и оборудования после проведения строительно-монтажных работ.
- Основы управления инвестиционными проектами.
- Требованиями действующих договоров на выполнение работ по проекту в пределах своей компетенции.
- Процессы планирования и организации работы.
- Административные методы управления персоналом.
- Правила организации и проведения совещаний, встреч, обсуждений по проекту в пределах своей компетенции.
- Принципы построения внутренних и внешних коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами.
- Правила ведения деловой переписки.
- Методы эксплуатации ПК, компьютерные программы и приложения MS Office (Excel, Word, Outlook, PPT, Project) AutoCAD, Teams, Directum.
КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Брать ответственность за результат;
- Действовать эффективно;
- Работать на общий результат;
- Выстраивать эффективную письменную и устную коммуникацию.
УСЛОВИЯ:
- Конкурентоспособная заработная плата;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Место работы в г. Алмалык (предоставляется служебный транспорт из г. Ташкент)
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |