Менеджер со знанием корейского языка

Топассистент
Зарплата от 4500 EUR
от 4500 EUR
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
В крупную международную компанию, специализирующуюся на создании передовых решений в сфере iGaming требуется Менеджер клиентской поддержки в офис на Кипре. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.

Что от вас требуется:
- опыт работы в службе поддержки клиентов будет преимуществом;
- базовые знания CRM-систем;
- cвободное владение корейским языком (устно и письменно);
- хорошее знание английского языка желательно;
- готовность к гибкому графику работы (8-часовые смены, включая работу в ночные смены).

Что будет входить в круг ваших обязанностей:
- обработка входящих звонков и запросов клиентов;
- выявление и оценка потребностей клиентов для достижения их удовлетворенности, поиск подходящих решений;
- ведение учета взаимодействий с клиентами и управление их счетами.

Что вас ждёт:
- работа в комфортном офисе на Кипре (г. Никосия),
- сопровождение релокации на Кипр;
- визовая поддержка;
- бонусы по результатам работы;
- медицинское страхование;
- компенсация мобильной связи;
- бесплатное питание и напитки в офисе.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку