Бизнес-аналитик (CRM)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Богидил, 2А |
Uzum — это узбекистанская экосистема цифровых сервисов, которая объединяет маркетплейс, сервис-экспресс-доставки, финтех и банковские сервисы. Наши пользователи — это более 10 млн жителей страны.
Проект цифровой трансформации Kapitalbank
Наша команда оптимизирует процессы и развивает цифровые банковские и финтех-сервисы для частных пользователей и предпринимателей. И это уникальная возможность создать продукт, которым будут пользоваться ваши родные, близкие и друзья — а с ними и миллионы людей по всей стране.
Что предстоит делать:
Вы будете прорабатывать бизнес-требования и их технические детали, поддерживать команду разработчиков при разработке нового функционала единой CRM банка и сервисов в рамках процесса цифровизации крупнейшего частного банка Узбекистана.
Задачи:
• Тесно взаимодействовать с бизнес-заказчиком и менеджером продукта для сбора требований к новым продуктам;
• Формализовать и документировать бизнес-требования и функциональные требования в соответствии с принятой в компании методологией;
• Проводить анализ текущих бизнес-процессов и проектировать новые;
• Принимать участие в тестировании разработанного функционала (UAT);
• Поддерживать реализованный функционал – консультации, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок.
Необходимые опыт и навыки:
• Опыт в области финтех бизнес-анализа от 2 лет;
• Умеете собирать и описывать бизнес-требования и функциональные требования;
• Владеете средствами моделирования бизнес-процессов (нотации BPMN 2.0, UML);
• Имеете опыт работы со Atlassian (Jira, Confluence);
• Работали по Agile/Scrum;
• Опыт работы в банковской сфере или в финтех проектах;
• Готовы принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций.
Будет плюсом если Вы:
• Имели опыт работы с формированием требований к разработке/развитию CRM систем
• Имели опыт работы c системами с микросервисной архитектурой;
• Понимаете принципы и проблемы межсистемной интеграции;
Условия работы:
• Формат работы: офис 5/2 с 09:00 до 18:00;
• Официальное оформление по ТК РУз, отпуск 28 календарных дней;
• Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
• Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
• Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
• Отсутствие дресс-кода и бюрократии;
• Мы резидент IT-парка, наши специалисты могут получить IT-визу, которая приравнивается к ВНЖ;
• Современный офис в центре города (недалеко от метро Ойбек)
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |