Специалист технической поддержки

Зарплата от 8000000 до 10000000 UZS
от 8000000 до 10000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ахангаран
Описание вакансии

Обязанности:

  • Фиксация обращений пользователей в service desk, выполнения заявок

  • Настройка, установка ПО, заведение пользователей в 1С, анализ заявок и взаимодействие со смежными службами

Профессиональные знания и навыки:

  • Владении грамотным русским и узбекским языком (письменно и устно)

    Установка/удаление ПО

    Будет плюсом – опыт работы в техподдержке, опыт работы в колл-центре, опыт работы с 1С

    Опыт работы с AD, Exchange, пакетом MS Office

Требования:
  • Аккуратность

  • Системность

  • Вежливость

  • Опыт работы в ИТ или образование, связанное с ИТ

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку