Администратор/Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
В Академию Капиталбанка требуется организованный и ответственный администратор, который поможет создавать комфортную рабочую атмосферу, обеспечивать поддержку внутренних процессов и участвовать в жизни команды.
Что нужно будет делать:
Что нужно будет делать:
- Обеспечивать Академию всем необходимым для тренингов: канцелярские товары, вода, кофе-брейки
- Закупать продукцию: выбор поставщиков, ведение переговоров, оформление заказов
- Заключать договора и контролировать исполнение условий поставок
- Организовывать встречи, мероприятия и внутренние ивенты для сотрудников
- Участвовать в проектах и исследованиях Академии
- Подготавливать рабочие места для новых сотрудников (канцелярия, техника, мебель и т.д.)
- Опыт работы офис-менеджером в компаниях с численностью от 500 сотрудников или ассистентом руководителя от 2 лет
- Пунктуальность, позитивный подход, умение работать в режиме многозадачности
- Организованность, внимательность к деталям, умение выстраивать коммуникацию с разными подразделениями
- Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков
- Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт
- Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска)
- Премирование к праздникам
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
- Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров
- Локация: Юнусабад, 15 квартал, 1 А ( Академия Капиталбанка).
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться