Администратор/Офис-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
В Академию Капиталбанка требуется организованный и ответственный администратор, который поможет создавать комфортную рабочую атмосферу, обеспечивать поддержку внутренних процессов и участвовать в жизни команды.

Что нужно будет делать:
  • Обеспечивать Академию всем необходимым для тренингов: канцелярские товары, вода, кофе-брейки
  • Закупать продукцию: выбор поставщиков, ведение переговоров, оформление заказов
  • Заключать договора и контролировать исполнение условий поставок
  • Организовывать встречи, мероприятия и внутренние ивенты для сотрудников
  • Участвовать в проектах и исследованиях Академии
  • Подготавливать рабочие места для новых сотрудников (канцелярия, техника, мебель и т.д.)
Что мы ждем от вас:
  • Опыт работы офис-менеджером в компаниях с численностью от 500 сотрудников или ассистентом руководителя от 2 лет
  • Пунктуальность, позитивный подход, умение работать в режиме многозадачности
  • Организованность, внимательность к деталям, умение выстраивать коммуникацию с разными подразделениями
Мы вам предлагаем:
  • Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков
  • Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт
  • Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска)
  • Премирование к праздникам
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров
  • Локация: Юнусабад, 15 квартал, 1 А ( Академия Капиталбанка).
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку