Customer Support Specialist (Специалист технической поддержки)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Предоставление технической и консультационной помощи клиентам по вопросам использования продуктов или услуг компании;
  • Мониторинг массовых ошибок и своевременное оповещение ответственных для исправления;
  • Открывать доступы для новых агентов и заведение новых мерчантов;
  • Разрешение технических проблем и неполадок, возникающих у агентов;
  • Взаимодействие с другими отделами для решения сложных технических вопросов. Участие в процессе решения данных вопросов, а также в улучшении текущих процессов;
  • Создание корректных запросов в разработку через тикетную систему Jira.

Что для нас важно:

  • Владение CRM и системой управления задачами JIRA;
  • Навык работы в 1С на уровне пользователя;

  • Знание финансовых и банковских продуктов: кредиты, рассрочка, депозиты;

  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;

  • Готовность работать по графику 5/2 с плавающими выходными, 8-часовой рабочий день.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку