Customer Support Specialist (Специалист технической поддержки)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Предоставление технической и консультационной помощи клиентам по вопросам использования продуктов или услуг компании;
- Мониторинг массовых ошибок и своевременное оповещение ответственных для исправления;
- Открывать доступы для новых агентов и заведение новых мерчантов;
- Разрешение технических проблем и неполадок, возникающих у агентов;
- Взаимодействие с другими отделами для решения сложных технических вопросов. Участие в процессе решения данных вопросов, а также в улучшении текущих процессов;
- Создание корректных запросов в разработку через тикетную систему Jira.
Что для нас важно:
- Владение CRM и системой управления задачами JIRA;
-
Навык работы в 1С на уровне пользователя;
-
Знание финансовых и банковских продуктов: кредиты, рассрочка, депозиты;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
- Готовность работать по графику 5/2 с плавающими выходными, 8-часовой рабочий день.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться