Специалист по обработке входящих звонков
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании;
- Ответы на вопросы клиентов, предоставление информации по продуктам, услугам или процессам;
- Консультирование клиентов по стандартным процедурам и политикам компании;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и соблюдение стандартов качества компании.
Что для нас важно:
-
Знания программ Microsoft Office;
-
Отличные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
-
Свободное владение русским, узбекским языками;
- Готовность работать по графику 5/2 с плавающими выходными, 8-часовой рабочий день.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться