Technical Support Engineer

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яккасарайский район, Малая кольцевая дорога, 120
Описание вакансии

Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых супермаркеты Korzinka, Korzinka Mahalla, Smart, Korzinka Biznes и онлайн-сервис Korzinka Go. Наша команда состоит из профессионалов с образованием из ведущих мировых университетов, таких как Stanford University, Nanyang Technological University, Putra Malaysia University, а также с опытом работы в таких компаниях, как Big Four, Leroy Merlin, МВидео, Эльдорадо, X5 Group, Yandex и Avito.

Korzinka Tech — не просто команда, а настоящий центр инноваций, где каждый день мы сталкиваемся с highload вызовами. Мы не ищем готовые решения – мы создаем их сами. Наш подход можно описать как «Everything as Code», где мы автоматизируем всё, что только можно. Наша команда поддерживает более 12 тысяч сотрудников, обеспечивая их cutting-edge технологиями для эффективной работы.

Ищем Technical Support Engineer для поддержки и оптимизации IT-инфраструктуры, оперативного решения проблем и качественного обслуживания пользователей.

Функциональные задачи:

  • Развертывание и обслуживание компьютеров и офисного оборудования;
  • Установка и поддержка ОС и софта на корпоративных устройствах;
  • Дежурство в соответствии с графиком для оперативного реагирования на инциденты;
  • Техническая поддержка корпоративных устройств (сборка, разборка и чистка);
  • Участие в монтажных работах локальной сети: прокладка кабелей, установка кабель-каналов, расключение на патч-панели и сетевых розетках;
  • Сотрудничество с системными и сетевыми администраторами;
  • Регистрация и решение задач в ServiceDesk;
  • Внедрение нестандартных решений для текущих задач.

Что нам важно:

  • Минимум 2 года опыта в техподдержке или HelpDesk;
  • Навыки сборки, разборки и физического обслуживания ПК и ноутбуков;
  • Знание ОС: Windows (начальный уровень), Linux, macOS — от новичка до профи, с гибкостью в каждой системе;
  • Знания сетевых технологий: LAN, NAT, VPN, Firewall, Mesh, DNS, DHCP;
  • Опыт работы с системами удаленного администрирования (TeamViewer, AnyDesk, RDP);
  • Знание инструментов управления инцидентами (ServiceDesk).

У нас вы найдёте:

  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
  • Ежегодные премии по итогам Performance Review;

  • Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;

  • Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;

  • Tech talks и demo-дни для обмена опытом;

  • Партнёрские программы по обучению иностранным языкам и прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;

  • Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;

  • Performance Review дважды в год для системного развития;

  • Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;

  • Referral бонусы за рекомендации сотрудников;

  • Поддержку ментора для быстрой адаптации новых сотрудников.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку