Оператор call-центра
ToTrans Logistics
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Оператор колл-центра | Логистика нового поколения
Мы — молодая, заряженная команда, которая двигает грузы из Китая быстрее, чем клиент может сказать "доставка"! Работаем в сфере логистики и делаем это с огоньком. У нас не бывает скучных будней — только драйв, рост и амбициозные цели, которые мы достигаем со скоростью света.
Сейчас мы ищем не просто оператора колл-центра, а человека, который будет с нами на одной волне: энергичного, общительного и готового прокачиваться каждый день.
Чем ты будешь заниматься:
- Прием и обработка входящих звонков от клиентов.
- Консультирование клиентов по продуктам или услугам компании.
- Решение проблем и претензий клиентов в рамках предоставленных инструкций.
- Оформление заявок и передача информации в соответствующие отделы/соответствующим менеджерам.
- Ведение базы данных клиентов.
- Поддержание временного контакта с клиентами, в случаи отсутствия менеджера
- Мониторинг статуса заказов или заявок клиентов.
- Проведение опросов и сбор отзывов о качестве обслуживания( nps).
- и другое.
- Ты любишь общение и умеешь находить подход к людям.
- Не боишься многозадачности и умеешь держать фокус.
-Готов(а) учиться, развиваться и быть частью амбициозной команды.
-Имеешь опыт работы от 1 года.
-Умеешь работать или же понимаешь алгоритм работы в CRM системах.
свободно владеешь узбекским и русскими языками.
Условия:- Официальное трудоустройство
- Комфортный офис в центре города (Ташкент сити)
- Оснащение самой последней и продвинутой техникой
- Дружная команда
- Вкусный обед от компании
- Проработал и устал, настольный теннис ждет тебя
- Лидер-руководитель
- Интересные тимбилдинги
- Внутренние тренинги и обучение
- Скорее присоединяйся к дружному коллективу ООО "ADNUR" TOTRANS logistics - с нами КЛАССНО! Оставляй свой отклик!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться