Специалист службы поддержки оборудования
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Вас ждут следующие задачи:
● Мониторинг оборудования (ATM, ADM, эмбоссеры, pos-терминалы),
● Регистрация инцидентов при обнаружении сбоев в работе оборудования,
● Взаимодействие с вендором решения,
● Отслеживание инцидентов, находящихся на исполнении у сервисной компании,
● Установка и тестирование оборудования,
● Консультация пользователя при необходимости,
● Подготовка отчетности по сервису,
● Анализ данных по работе сервисов и предложение идей по улучшению.
Что мы ждем от Вас:
● Обязательно опыт обновления ПО и обслуживания банковского оборудования (ATM или ADM или эмбоссеры или pos-терминалы),
● Обязательно опыт работы в банке от 1 года на позиции инженера сопровождения (L2),
● Опыт работы в системе Service Desk, jira, Confluence,
● Навыки деловой переписки,
● Знание принципов работы ITSM
● Свободная речь на узбекском языке, разговорный русский, английский А2,
● Знание SQL.
Что мы предлагаем (условия)
● Официальное трудоустройство согласно ТК РУз,
● Место работы - г. Андижан, г. Ташкент,
● График работы 5/2, в дальнейшем график по сменам,
● Заработная плата без задержек,
● Испытательный срок 3 месяца.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |